Хочу но не могу подключить bluetooth для lenovo a516 при попытке подключить гово... Lenovo A516 Grey [Ответы 1]

Хочу но не могу подключить bluetooth для lenovo a516 при попытке подключить гово...

Lenovo A516 Grey

Вопрос 35423
Евгений, Москва
11 лет назад
0 0
Хочу, но не могу подключить Bluetooth для Lenovo A516. При попытке подключить, говорит, что не найдены устройства. Что делать?
Ответы 1
Инженер, Донецк
11 лет назад
0 0
Профессиональный, Ответы: 12956, Оценили: 4125 раз

На официальном сайте технической поддержки компании Lenovo дается описание осуществления настройки Bluetooth и приводится решение проблемы при отсутствие видимости устройств.
http://mobilesupport.lenovo.com/ru/ru/products/phones/a-series/a516-smartphone/documents/HT100074?tabName=Solutions

Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством

Добавить инструкцию Заказать инструкцию Стать экспертом
Попробуйте наше приложение
Участники темы
2
Ответы
1
Просмотры темы
125
Другие обсуждения

Ответы 1

ЗДРАВСТВУЙТЕ! Вчера по подсказке друзей приобрела смартфон lenovo A516 Grey. Раньше смартфонами не пользовалась, так как не было интернета, финансовое положение тоже желало лучшего. Последнее моё приобретение - телефон Nokia Ascha 311, но там шрифт очень маленький, и с учётом моего возраста возникали проблемы в наборе контактов, СМС и т.д. Одним словом, покупка нового телефона состоялась. Но, придя домой, уже была разочарована тем фактом, что с трудом смогла открыть заднюю панель для того чтобы поставить СИМ-картку. У меня вообще проблема с ногтевой пластинкой, а тут без неё, да и ещё - ногтя определённой длины - крышку просто невозможно открыть. Разве что с чьей-то помощью или при помощи подручного средства, что приведёт к повреждению поверхности крышки и самого корпуса.При ознакомлении с меню, пришла к выводу, что мне нужен телефон попроще, так как всеми функциями не буду пользоваться да и без посторонней помощи тоже не разберусь.Вопрос: объязан ли магазин, в котором приобретён товар, вернуть мне деньги? Отсутствие разнообразного ассортимента в магазине не даёт возможности обменять телефон на другую модель, доплата же на другой, подороже, - тоже исключена по причине моей финансовой несостоятельности. ПРОШУ РАЗЬЯСНИТЬ МНЕ, КАКИЕ ПРАВА И ВОЗМОЖНОСТИ Я ИМЕЮ, КАК ПОТРЕБИТЕЛЬ, НА ПРОТЯЖЕНИИ 14 ДНЕЙ СО ДНЯ ПОКУПКИ ТОВАРА. Может ли причина "неудобство в пользовании" быть основанием для возврата денег за товар? В каком состоянии должен быть телефон, чтобы магазин принял его обратно? (гарантийный телефон, целостность упаковки, комплектность - всё в порядке, телефон вчера только куплен). На какие "причины" может ссылаться продавец, отказывая в приёмке товара обратно. На какие нормативные документы и пункты я могу ссылаться, если мне откажут необоснованно?К сожалению, информация, которую я получила в магазине, была неполной, размытой, неточной и сознательно перекрученной в пользу реализатора.Извините за ошибки, редко пишу и пользуюсь компьютером. Заранее благодарю за ответ.
11 лет назад

Ответы 1

Где найти черный список?
9 лет назад
Задать вопрос