Lenovo A516 Grey .

Категория: Мобильные, портативные, устройства и аксессуары
Группа: Смартфон
Устройство: Lenovo A516 Grey

Ролики

Чтобы ознакомиться с инструкцией выберите файл в списке, который вы хотите скачать, нажмите на кнопку "Скачать" и вы перейдете на страницу, где необходимо будет ввести код с картинки. При правильном ответе на месте картинки появится кнопка для получения файла.

Если в поле с файлом есть кнопка "Просмотр", это значит, что можно просмотреть инструкцию онлайн, без необходимости скачивать ее на компьютер.

В случае если материал по вашему не полный или нужна дополнительная информация по этому устройству, например драйвер, дополнительные файлы например, прошивка или микропрограмма, то вы можете задать вопрос модераторм и участникам нашего сообщества, которые постараются оперативно отреагировать на ваш вопрос.

Также вы можете просмотривать инструкции на своем устройстве Android

Скачать на Google Play Скачать на Rustore

Характеристики

Операционная система Android
Материал корпуса пластик
Цвет темно-серый
Сенсорный дисплей Да
Поддержка стандартов gsm 2g/3g
Карта памяти доп.опция
Диагональ экрана 4.5"(11.4 см)
Тип процессора mt6572
Количество ядер 2
Встроенный модуль Bluetooth 3.0+hs
Технология дисплея IPS
Датчик ориентации экрана Да
Количество SIM карт 1
Кабель для связи с ПК в комплекте
Производитель процессора MediaTek
Датчик ускорения (G-sensor) Да
GPS модуль Да
Тип SIM карты mini-SIM
Встроенный FM-тюнер Да
Бренд Lenovo
Версия операционной системы 4.2

Форум поддержки Lenovo A516 Grey:

Задайте вопрос
Ответы 1

ЗДРАВСТВУЙТЕ! Вчера по подсказке друзей приобрела смартфон lenovo A516 Grey. Раньше смартфонами не пользовалась, так как не было интернета, финансовое положение тоже желало лучшего. Последнее моё приобретение - телефон Nokia Ascha 311, но там шрифт очень маленький, и с учётом моего возраста возникали проблемы в наборе контактов, СМС и т.д. Одним словом, покупка нового телефона состоялась. Но, придя домой, уже была разочарована тем фактом, что с трудом смогла открыть заднюю панель для того чтобы поставить СИМ-картку. У меня вообще проблема с ногтевой пластинкой, а тут без неё, да и ещё - ногтя определённой длины - крышку просто невозможно открыть. Разве что с чьей-то помощью или при помощи подручного средства, что приведёт к повреждению поверхности крышки и самого корпуса.При ознакомлении с меню, пришла к выводу, что мне нужен телефон попроще, так как всеми функциями не буду пользоваться да и без посторонней помощи тоже не разберусь.Вопрос: объязан ли магазин, в котором приобретён товар, вернуть мне деньги? Отсутствие разнообразного ассортимента в магазине не даёт возможности обменять телефон на другую модель, доплата же на другой, подороже, - тоже исключена по причине моей финансовой несостоятельности. ПРОШУ РАЗЬЯСНИТЬ МНЕ, КАКИЕ ПРАВА И ВОЗМОЖНОСТИ Я ИМЕЮ, КАК ПОТРЕБИТЕЛЬ, НА ПРОТЯЖЕНИИ 14 ДНЕЙ СО ДНЯ ПОКУПКИ ТОВАРА. Может ли причина "неудобство в пользовании" быть основанием для возврата денег за товар? В каком состоянии должен быть телефон, чтобы магазин принял его обратно? (гарантийный телефон, целостность упаковки, комплектность - всё в порядке, телефон вчера только куплен). На какие "причины" может ссылаться продавец, отказывая в приёмке товара обратно. На какие нормативные документы и пункты я могу ссылаться, если мне откажут необоснованно?К сожалению, информация, которую я получила в магазине, была неполной, размытой, неточной и сознательно перекрученной в пользу реализатора.Извините за ошибки, редко пишу и пользуюсь компьютером. Заранее благодарю за ответ.

Смотреть все ответы
Ответы 1

Ещё вопрос: за неимением достаточной суммы денег при покупке телефона, мной был внесён аванс в сумме 300 грн. За время моего отсутствия (около часа-полтора) в магазине на телефон, по моей просьбе, добавили две программы для общения ВИБЕР и ВАТСАПП , и оформили гарантийный таллон. Вернувшись, и оплатив сумму в общей сложности 1,599 гривен за товар, попросила дать соответствующую информацию по гарантии. К сожалению, информация была неточной, размытой и противоречий. Натолкнувшись на такое нарушение своих законных прав, я заявила об отказе от покупки и потребовала возврата денег обратно.Мне отказали по той причине, что я не аргументировала свой отказ. Указанная мной причина - ПРОТИВОРЕЧИВАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОТ ПРОДАВЦОВ - во внимание не взялась. Причина - ПЕРЕДУМАЛА - тоже. Более того, менеджер поставил свои условия - телефон примут обратно (это при том, что я ещё вообще не выходила из магазина, и не подписала гарантийное соглашение!!!), но внесённый мной перед эти аванс в сумме 300 гривен МНЕ НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ, так как на меня было потрачено время в оформлении документов.Вопрос: правомочны ли такие действия. и действительно ли ВНЕСЁННЫЙ АВАНС НА ЧАС-ПОЛТОРА - при возврате телефона не возвращают???Спасибо! Подскажите, куда обратиться на такие действия директора и продавца магазина.

Смотреть все ответы
Добавить инструкцию Заказать инструкцию Стать экспертом
Попробуйте наше приложение
Задать вопрос Где купить