Форум Lenovo A516 Grey

Задайте вопрос
Ответы 1

ЗДРАВСТВУЙТЕ! Вчера по подсказке друзей приобрела смартфон lenovo A516 Grey. Раньше смартфонами не пользовалась, так как не было интернета, финансовое положение тоже желало лучшего. Последнее моё приобретение - телефон Nokia Ascha 311, но там шрифт очень маленький, и с учётом моего возраста возникали проблемы в наборе контактов, СМС и т.д. Одним словом, покупка нового телефона состоялась. Но, придя домой, уже была разочарована тем фактом, что с трудом смогла открыть заднюю панель для того чтобы поставить СИМ-картку. У меня вообще проблема с ногтевой пластинкой, а тут без неё, да и ещё - ногтя определённой длины - крышку просто невозможно открыть. Разве что с чьей-то помощью или при помощи подручного средства, что приведёт к повреждению поверхности крышки и самого корпуса.При ознакомлении с меню, пришла к выводу, что мне нужен телефон попроще, так как всеми функциями не буду пользоваться да и без посторонней помощи тоже не разберусь.Вопрос: объязан ли магазин, в котором приобретён товар, вернуть мне деньги? Отсутствие разнообразного ассортимента в магазине не даёт возможности обменять телефон на другую модель, доплата же на другой, подороже, - тоже исключена по причине моей финансовой несостоятельности. ПРОШУ РАЗЬЯСНИТЬ МНЕ, КАКИЕ ПРАВА И ВОЗМОЖНОСТИ Я ИМЕЮ, КАК ПОТРЕБИТЕЛЬ, НА ПРОТЯЖЕНИИ 14 ДНЕЙ СО ДНЯ ПОКУПКИ ТОВАРА. Может ли причина "неудобство в пользовании" быть основанием для возврата денег за товар? В каком состоянии должен быть телефон, чтобы магазин принял его обратно? (гарантийный телефон, целостность упаковки, комплектность - всё в порядке, телефон вчера только куплен). На какие "причины" может ссылаться продавец, отказывая в приёмке товара обратно. На какие нормативные документы и пункты я могу ссылаться, если мне откажут необоснованно?К сожалению, информация, которую я получила в магазине, была неполной, размытой, неточной и сознательно перекрученной в пользу реализатора.Извините за ошибки, редко пишу и пользуюсь компьютером. Заранее благодарю за ответ.

Смотреть все ответы
Ответы 1

Ещё вопрос: за неимением достаточной суммы денег при покупке телефона, мной был внесён аванс в сумме 300 грн. За время моего отсутствия (около часа-полтора) в магазине на телефон, по моей просьбе, добавили две программы для общения ВИБЕР и ВАТСАПП , и оформили гарантийный таллон. Вернувшись, и оплатив сумму в общей сложности 1,599 гривен за товар, попросила дать соответствующую информацию по гарантии. К сожалению, информация была неточной, размытой и противоречий. Натолкнувшись на такое нарушение своих законных прав, я заявила об отказе от покупки и потребовала возврата денег обратно.Мне отказали по той причине, что я не аргументировала свой отказ. Указанная мной причина - ПРОТИВОРЕЧИВАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОТ ПРОДАВЦОВ - во внимание не взялась. Причина - ПЕРЕДУМАЛА - тоже. Более того, менеджер поставил свои условия - телефон примут обратно (это при том, что я ещё вообще не выходила из магазина, и не подписала гарантийное соглашение!!!), но внесённый мной перед эти аванс в сумме 300 гривен МНЕ НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ, так как на меня было потрачено время в оформлении документов.Вопрос: правомочны ли такие действия. и действительно ли ВНЕСЁННЫЙ АВАНС НА ЧАС-ПОЛТОРА - при возврате телефона не возвращают???Спасибо! Подскажите, куда обратиться на такие действия директора и продавца магазина.

Смотреть все ответы