![Вчера по подсказке друзей приобрела смартфон lenovo a516 grey раньше смартфонами... Lenovo A516 Grey [Ответы 1]](/images/1089320/pimg_1135334.jpg)
Вчера по подсказке друзей приобрела смартфон lenovo a516 grey раньше смартфонами...
Lenovo A516 Grey
Вопрос 35425
ЗДРАВСТВУЙТЕ! Вчера по подсказке друзей приобрела смартфон lenovo A516 Grey. Раньше смартфонами не пользовалась, так как не было интернета, финансовое положение тоже желало лучшего. Последнее моё приобретение - телефон Nokia Ascha 311, но там шрифт очень маленький, и с учётом моего возраста возникали проблемы в наборе контактов, СМС и т.д. Одним словом, покупка нового телефона состоялась. Но, придя домой, уже была разочарована тем фактом, что с трудом смогла открыть заднюю панель для того чтобы поставить СИМ-картку. У меня вообще проблема с ногтевой пластинкой, а тут без неё, да и ещё - ногтя определённой длины - крышку просто невозможно открыть. Разве что с чьей-то помощью или при помощи подручного средства, что приведёт к повреждению поверхности крышки и самого корпуса. При ознакомлении с меню, пришла к выводу, что мне нужен телефон попроще, так как всеми функциями не буду пользоваться да и без посторонней помощи тоже не разберусь. Вопрос: объязан ли магазин, в котором приобретён товар, вернуть мне деньги? Отсутствие разнообразного ассортимента в магазине не даёт возможности обменять телефон на другую модель, доплата же на другой, подороже, - тоже исключена по причине моей финансовой несостоятельности. ПРОШУ РАЗЬЯСНИТЬ МНЕ, КАКИЕ ПРАВА И ВОЗМОЖНОСТИ Я ИМЕЮ, КАК ПОТРЕБИТЕЛЬ, НА ПРОТЯЖЕНИИ 14 ДНЕЙ СО ДНЯ ПОКУПКИ ТОВАРА. Может ли причина "неудобство в пользовании" быть основанием для возврата денег за товар? В каком состоянии должен быть телефон, чтобы магазин принял его обратно? (гарантийный телефон, целостность упаковки, комплектность - всё в порядке, телефон вчера только куплен). На какие "причины" может ссылаться продавец, отказывая в приёмке товара обратно. На какие нормативные документы и пункты я могу ссылаться, если мне откажут необоснованно? К сожалению, информация, которую я получила в магазине, была неполной, размытой, неточной и сознательно перекрученной в пользу реализатора. Извините за ошибки, редко пишу и пользуюсь компьютером. Заранее благодарю за ответ. |
Ответы
1
Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством
Добавить инструкцию
Заказать инструкцию
Стать экспертом
Задать вопрос
Участники темы
2
Ответы
1
Просмотры темы
100
Другие обсуждения
Статьи