На машинке была ошибка  e3  почистил слив и теперь ставлю машинку на любой режим... Candy Bianca BWM4 147PH6/1-07 [Ответы 2]

На машинке была ошибка e3 почистил слив и теперь ставлю машинку на любой режим...

Candy Bianca BWM4 147PH6/1-07

Вопрос 410986
albert2506, Новокузнецк
3 года назад
0 0

На машинке была ошибка "E3", почистил слив и теперь ставлю машинку на любой режим и она не включается. Дисплей при этом горит, выбор режимов работает.

Ответы 2
Сергей, Балашиха
3 года назад
0 1
Гуру, Ответы: 130404, Оценили: 12582 раз

Неисправность насоса слива по ошибке, если не включается стирка см замок на двери неисправен, что показывает индикация на панели

albert2506, Новокузнецк
3 года назад
0 0
Новичок, Ответы: 1, Оценили: 0 раз

Спасибо

Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством

Добавить инструкцию Заказать инструкцию Стать экспертом
Попробуйте наше приложение
Участники темы
1
Ответы
2
Просмотры темы
1
Другие обсуждения

Ответы 7

Пользуюсь стиральной машинкой Candy Bianca BWM4 147PH в урезанном режиме (без использования приложения на Android) уже около 7 месяцев. За все это время компания Candy несколько раз обновляла свое приложение, но так и не доработала бак с отвалом синхронизации стиральной машины с приложением на смартфоне после отключения питания. Суть проблемы: первое подключение по Wi-Fi в приложение simply-Fi, как правило, проходит успешно (правда, непонятно, зачем там необходимо вводить дату покупки). После успешного "коннекта" можно запустить любую из предложенных программ. Все работает на 5+. Однако, после стирки и выключения стиральной машинки из розетки происходят непонятные метамарфозы. При последующем включении c выставленным на стиральной машине режимом управления через Wi-Fi, приложение на смартфоне попросту не видит устройство. Я пробовал на нескольких смартфонах, результат одинаковый. Единсвенный выход - это удаление в simply-Fi устройства из списка и проведение повторной регистрации с вводом серийного номера. Скажите, пожалуйста, это у всех так происходит или это только у меня такой бак? Может я что-то неправильно делаю? Второй негативный момент: при "коннекте" стиральной машины с приложением simply-Fi, в первую очередь, предлагается пройти простое подключение через Bluetooth. Но в этом случае "законнектить" не получается по неизвестным причинам, приложение в этом режиме попросту не видит стиральную машину (на смартфоне был включен Bluetooth, который в ручном режиме находит Bluetooth стиральной машинки, но на этом все и заканчивается). Получается, что подключение через Вluetooth вообще "недопиленное" разработчиками? У кого получилось подключиться через Bluetooth к стиральной машине, не используя Wi-Fi соединение?
6 лет назад

Ответы 1

Проблема - ошибка "43020434".
5 лет назад
Задать вопрос