![Какие шаги можно предпринять для устранения неполадок при сканировании? Epson L355 [Ответы 1]](/images/1041192/pimg_1051820.jpg)
Какие шаги можно предпринять для устранения неполадок при сканировании?
Epson L355
Вопрос 574793
Какие шаги можно предпринять для устранения неполадок при сканировании? |
Ответы
1
Для устранения неполадок при сканировании можно предпринять следующие шаги: - Убедитесь в том, что устройство правильно подключено к компьютеру. - Выключите, а затем снова включите устройство. Если проблема не решилась, обратитесь в сервисный центр. - Убедитесь, что ПО для сканирования установлено полностью. - Проверьте индикатор состояния и убедитесь, что устройство готово сканировать. - Убедитесь, что кабели безопасно подключены к устройству и работающей розетке электропитания. - Проверьте надежность соединения устройства и компьютера интерфейсным кабелем. - Убедитесь, что вы выбираете правильное устройство при начале сканирования. - Подключите устройство непосредственно к внешнему разъему USB компьютера или только через один разветвитель USB. - Если к компьютеру подключено более одного устройства, подключите только устройство, которое хотите использовать. - Если ПО для сканирования не работает должным образом, удалите его и переустановите согласно инструкциям в бумажном руководстве. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/44516/99 |
Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством
Добавить инструкцию
Заказать инструкцию
Стать экспертом
Задать вопрос
Участники темы
0
Ответы
1
Просмотры темы
7
Другие обсуждения
Статьи