![Как настроить сервис google cloud print? Xerox WorkCentre 6515DN [Ответы 1]](/images/1350599/pimg_1903834.jpg)
Как настроить сервис google cloud print?
Xerox WorkCentre 6515DN
Вопрос 589372
Как настроить сервис Google Cloud Print? |
Ответы
1
1. Откройте браузер на компьютере и введите IP-адрес принтера в поле адреса. 2. В интерфейсе Embedded Web Server выберите Осн. режимы > Подключение. 3. В разделе «Мобильная печать» выберите Google Cloud Print. 4. Нажмите кнопку Включить, чтобы включить службу Google Cloud Print. 5. Перезагрузите принтер и подождите две минуты, пока он подключится. 6. Обновите окно в браузере и выберите Google Cloud Print в разделе «Мобильная печать». 7. Выберите Регистр. принтера и затем выберите пункт Регистрация. 8. Распечатается страница регистрации принтера. 9. Для регистрации принтера введите соответствующий URL-адрес или отсканируйте штрих-код с помощью мобильного телефона. 10. После регистрации принтера отобразится статус «Зарегистрирован». 11. Для доступа к функции Google Cloud Print в настройках учетной записи Google выберите Управление принтером. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/418113/56 |
Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством
Добавить инструкцию
Заказать инструкцию
Стать экспертом
Задать вопрос
Участники темы
0
Ответы
1
Просмотры темы
2
Другие обсуждения
Статьи