![Как выбрать настройки по умолчанию для сетевого принтера в среде windows? Xerox WorkCentre 6515DNI [Ответы 1]](/images/1350600/pimg_1903835.jpg)
Как выбрать настройки по умолчанию для сетевого принтера в среде windows?
Xerox WorkCentre 6515DNI
Вопрос 589410
Как выбрать настройки по умолчанию для сетевого принтера в среде Windows? |
Ответы
1
1. Перейдите к списку принтеров на компьютере: - Для Windows Vista ®: выберите Пуск > Панель управления > Оборудование и звук > Принтеры. - Для Windows Server версии 2008 и более поздней: выберите Пуск > Настройка > Принтеры. - Для Windows 7: выберите Пуск > Устройства и принтеры. - Для Windows 8: выберите Панель управления > Устройства и принтеры. - Для Windows 10: выберите Пуск > Панель управления > Устройства и принтеры. Примечание: Если пиктограмма панели управления не отображается, щелкните правой кнопкой мыши на рабочем столе и выберите Персонализация > Панель управления — домашняя страница > Устройства и принтеры. 2. В папке "Принтеры" щелкните правой кнопкой мыши драйвер принтера и выберите пункт Свойства принтера. 3. В диалоговом окне "Свойства" перейдите на вкладку Дополнительно. 4. На вкладке "Дополнительно" нажмите кнопку По умолчанию. 5. Выберите необходимые настройки на вкладках драйвера и нажмите кнопку Применить. 6. Для сохранения настроек нажмите OK. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/418114/95 |
Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством
Добавить инструкцию
Заказать инструкцию
Стать экспертом
Задать вопрос
Участники темы
0
Ответы
1
Просмотры темы
1
Другие обсуждения
Статьи