Как решить проблему если sonos boost не обнаруживается во время настройки? Sonos BOOST [Ответы 1]

Как решить проблему если sonos boost не обнаруживается во время настройки?

Sonos BOOST

Вопрос 591345
User_q591345, Редмонд
2 года назад
0 0
Как решить проблему, если Sonos BOOST не обнаруживается во время настройки?
Ответы 1
Aves, Редмонд
1 год назад
0 0
Гуру, Ответы: 223604, Оценили: 6329 раз

1. Убедитесь, что вы разрешили Sonos проверять наличие обновлений. Sonos BOOST требует версию программного обеспечения 5.1 или более позднюю.
2. Если ваша версия программного обеспечения актуальна, возможно, проблема связана с сетью или настройками брандмауэра, которые мешают BOOST подключиться к системе Sonos. Если BOOST подключен к маршрутизатору, вы можете попробовать следующие шаги для устранения этой проблемы. Если проблема все еще не решена, обратитесь в службу поддержки клиентов Sonos, и мы будем рады помочь.
3. Проверьте брандмауэр. Если вы настраиваете систему Sonos с помощью компьютера Mac или PC, установленное на компьютере программное обеспечение брандмауэра может блокировать порты, которые использует Sonos для работы. Сначала отключите все брандмауэры и попробуйте подключиться снова. Если это решает проблему, вам следует настроить брандмауэр для работы с приложением Sonos Controller. Пожалуйста, посетите наш веб-сайт по адресу http://faq.sonos.com/firewall для получения дополнительной информации. Если это не решает проблему, вы можете попробовать следующий шаг.
4. Проверьте маршрутизатор. Вы можете обойти коммутатор вашего маршрутизатора, чтобы определить, есть ли проблемы с настройками маршрутизатора, подключив Sonos, как показано на иллюстрации (обратите внимание, что BOOST и компьютер все еще имеют доступ к Интернету в этой конфигурации):
- Убедитесь, что ваш модем кабельного/DSL подключен к порту WAN (Интернет) маршрутизатора.
- Временно удалите все другие компоненты, подключенные к вашей сети.
- Подключите Ethernet-кабель непосредственно от компьютера к задней части BOOST, а затем подключите другой Ethernet-кабель от BOOST непосредственно к одному из портов LAN вашего маршрутизатора.
Предупреждение: Ни при каких обстоятельствах продукт не должен ремонтироваться кем-либо, кроме авторизованного сервисного центра Sonos, так как это приведет к аннулированию гарантии. Пожалуйста, свяжитесь с технической поддержкой Sonos для получения дополнительной информации. Не открывайте систему, так как это может привести к удару электричеством. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/452612/8

Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством