Как решить проблему если sonos boost не обнаруживается во время настройки?
Sonos BOOST
Вопрос 591345
Как решить проблему, если Sonos BOOST не обнаруживается во время настройки? |
Ответы
1
1. Убедитесь, что вы разрешили Sonos проверять наличие обновлений. Sonos BOOST требует версию программного обеспечения 5.1 или более позднюю. 2. Если ваша версия программного обеспечения актуальна, возможно, проблема связана с сетью или настройками брандмауэра, которые мешают BOOST подключиться к системе Sonos. Если BOOST подключен к маршрутизатору, вы можете попробовать следующие шаги для устранения этой проблемы. Если проблема все еще не решена, обратитесь в службу поддержки клиентов Sonos, и мы будем рады помочь. 3. Проверьте брандмауэр. Если вы настраиваете систему Sonos с помощью компьютера Mac или PC, установленное на компьютере программное обеспечение брандмауэра может блокировать порты, которые использует Sonos для работы. Сначала отключите все брандмауэры и попробуйте подключиться снова. Если это решает проблему, вам следует настроить брандмауэр для работы с приложением Sonos Controller. Пожалуйста, посетите наш веб-сайт по адресу http://faq.sonos.com/firewall для получения дополнительной информации. Если это не решает проблему, вы можете попробовать следующий шаг. 4. Проверьте маршрутизатор. Вы можете обойти коммутатор вашего маршрутизатора, чтобы определить, есть ли проблемы с настройками маршрутизатора, подключив Sonos, как показано на иллюстрации (обратите внимание, что BOOST и компьютер все еще имеют доступ к Интернету в этой конфигурации): - Убедитесь, что ваш модем кабельного/DSL подключен к порту WAN (Интернет) маршрутизатора. - Временно удалите все другие компоненты, подключенные к вашей сети. - Подключите Ethernet-кабель непосредственно от компьютера к задней части BOOST, а затем подключите другой Ethernet-кабель от BOOST непосредственно к одному из портов LAN вашего маршрутизатора. Предупреждение: Ни при каких обстоятельствах продукт не должен ремонтироваться кем-либо, кроме авторизованного сервисного центра Sonos, так как это приведет к аннулированию гарантии. Пожалуйста, свяжитесь с технической поддержкой Sonos для получения дополнительной информации. Не открывайте систему, так как это может привести к удару электричеством. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/452612/8 |
Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством
Добавить инструкцию
Заказать инструкцию
Стать экспертом
Задать вопрос
Участники темы
0
Ответы
1
Просмотры темы
1
Другие обсуждения
Статьи