![Как установить причину отсутствия сотрудника на рабочем месте в программном обес... Anviz AIM CrossChex [Ответы 1]](/images/1495810/pimg_2659840.jpg)
Как установить причину отсутствия сотрудника на рабочем месте в программном обес...
Anviz AIM CrossChex
Вопрос 606524
Как установить причину отсутствия сотрудника на рабочем месте в программном обеспечении Anviz CrossChex Standard V1.0? |
Ответы
1
Для установки причины отсутствия сотрудника на рабочем месте в программном обеспечении Anviz CrossChex Standard V1.0 необходимо выполнить следующие шаги: 1. Нажмите кнопку 'Командировка/Отпуск' для перехода в соответствующее меню. 2. Выберите отдел и сотрудника. 3. Укажите причину отсутствия в поле 'Причина' и дополнительные подробности, если необходимо. 4. Установите длительность отсутствия, указав даты начала и окончания. 5. Нажмите кнопку 'Добавить', чтобы добавить данные в систему. При необходимости можно удалить событие, выбрав его в списке и нажав кнопку 'Удалить'. Для изменения события выберите его в списке, внесите правки в нужные поля и нажмите 'Изменить'. Для поиска событий заполните поля в соответствии с критериями поиска и нажмите кнопку 'Найти'. При нажатии кнопки 'Отчет' будет открыто окно предварительного просмотра и печати отчета о причинах отсутствия сотрудника. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/621990/68 |
Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством
Добавить инструкцию
Заказать инструкцию
Стать экспертом
Задать вопрос
Участники темы
0
Ответы
1
Просмотры темы
1
Другие обсуждения
Статьи