Как установить причину отсутствия сотрудника на рабочем месте в программном обес... Anviz AIM CrossChex [Ответы 1]

Как установить причину отсутствия сотрудника на рабочем месте в программном обес...

Anviz AIM CrossChex

Вопрос 606524
User_q606524, Редмонд
2 года назад
0 0
Как установить причину отсутствия сотрудника на рабочем месте в программном обеспечении Anviz CrossChex Standard V1.0?
Ответы 1
Aves, Редмонд
2 года назад
0 0
Гуру, Ответы: 223604, Оценили: 6329 раз

Для установки причины отсутствия сотрудника на рабочем месте в программном обеспечении Anviz CrossChex Standard V1.0 необходимо выполнить следующие шаги: 1. Нажмите кнопку 'Командировка/Отпуск' для перехода в соответствующее меню. 2. Выберите отдел и сотрудника. 3. Укажите причину отсутствия в поле 'Причина' и дополнительные подробности, если необходимо. 4. Установите длительность отсутствия, указав даты начала и окончания. 5. Нажмите кнопку 'Добавить', чтобы добавить данные в систему. При необходимости можно удалить событие, выбрав его в списке и нажав кнопку 'Удалить'. Для изменения события выберите его в списке, внесите правки в нужные поля и нажмите 'Изменить'. Для поиска событий заполните поля в соответствии с критериями поиска и нажмите кнопку 'Найти'. При нажатии кнопки 'Отчет' будет открыто окно предварительного просмотра и печати отчета о причинах отсутствия сотрудника. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/621990/68

Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством