![Какие возможные причины и решения для неисправностей deebot? ECOVACS Deebot Ozmo Pro 930 (DG7G) [Ответы 1]](/images/1559868/pimg_2879039.jpg)
Какие возможные причины и решения для неисправностей deebot?
ECOVACS Deebot Ozmo Pro 930 (DG7G)
Вопрос 611792
Какие возможные причины и решения для неисправностей DEEBOT? |
Ответы
1
1. DEEBOT не заряжается. Включите питание DEEBOT. Убедитесь в том, что зарядные контакты робота-пылесоса подключены к выводам зарядной станции. Зарядите батарею. Разместите DEEBOT на зарядной станции вручную, подержите его на зарядке 3 минуты, затем снимите, повторите эту процедуру 3 раза; затем заряжайте в обычном режиме. 2. DEEBOT не может найти зарядную станцию. Указания по правильному размещению зарядной станции приведены в разделе 3.2. 3. DEEBOT наталкивается на препятствие во время работы и останавливается. DEEBOT запутался в оставленных на полу предметах (электрошнурах, длинных шторах, бахроме ковра и т.п. DEEBOT опробует разные способы решения проблемы. Если робот-пылесос не смог решить проблему самостоятельно, устраните препятствие вручную и перезапустите устройство. 4. DEEBOT возвращается на зарядную станцию до завершения уборки. При низком уровне заряда батареи DEEBOT автоматически переходит в режим возврата на зарядную станцию и возвращается для подзарядки. Это нормально. Продолжительность работы зависит от типа поверхности, сложности геометрии помещения и выбранного режима уборки. Это нормально. Решение не требуется. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/726683/32 |
Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством
Добавить инструкцию
Заказать инструкцию
Стать экспертом
Задать вопрос
Участники темы
0
Ответы
1
Просмотры темы
2
Другие обсуждения
Статьи