![Что нужно сделать перед обращением в сервисный центр? KitchenAid KCBCS 20600 [Ответы 1]](/images/1561809/pimg_2887828.jpg)
Что нужно сделать перед обращением в сервисный центр?
KitchenAid KCBCS 20600
Вопрос 612533
Что нужно сделать перед обращением в сервисный центр? |
Ответы
1
Перед обращением в сервисный центр необходимо выполнить следующие действия: 1. Выключите и снова включите прибор, чтобы проверить, не исчезла ли неисправность. 2. Если результат отрицательный, отсоедините прибор от сети электропитания и снова включите его через час. 3. Если после проверок, перечисленных в руководстве по поиску и устранению неисправностей, и после повторного включения прибора, он все же не работает должным образом, обратитесь в сервисный центр. При этом дайте четкое описание неисправности и сообщите следующие сведения: тип неисправности, модель, тип и серийный номер прибора (указанные в табличке технических данных), а также сервисный номер (номер, следующий после слова SERVICE на табличке технических данных, находящейся внутри прибора). Примечание: если дверца была перевешена на другую сторону в сервисном центре, на эту операцию не распространяются гарантийные обязательства. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/728628/11 |
Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством
Добавить инструкцию
Заказать инструкцию
Стать экспертом
Задать вопрос
Участники темы
0
Ответы
1
Просмотры темы
2
Другие обсуждения
Статьи