Что нужно сделать перед обращением в сервисный центр? KitchenAid KCBCS 20600 [Ответы 1]

Что нужно сделать перед обращением в сервисный центр?

KitchenAid KCBCS 20600

Вопрос 612533
User_q612533, Редмонд
2 года назад
0 0
Что нужно сделать перед обращением в сервисный центр?
Ответы 1
Aves, Редмонд
1 год назад
0 0
Гуру, Ответы: 223604, Оценили: 6330 раз

Перед обращением в сервисный центр необходимо выполнить следующие действия: 1. Выключите и снова включите прибор, чтобы проверить, не исчезла ли неисправность. 2. Если результат отрицательный, отсоедините прибор от сети электропитания и снова включите его через час. 3. Если после проверок, перечисленных в руководстве по поиску и устранению неисправностей, и после повторного включения прибора, он все же не работает должным образом, обратитесь в сервисный центр. При этом дайте четкое описание неисправности и сообщите следующие сведения: тип неисправности, модель, тип и серийный номер прибора (указанные в табличке технических данных), а также сервисный номер (номер, следующий после слова SERVICE на табличке технических данных, находящейся внутри прибора). Примечание: если дверца была перевешена на другую сторону в сервисном центре, на эту операцию не распространяются гарантийные обязательства. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/728628/11

Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством