Какие возможные причины и рекомендации по устранению сообщений об ошибках или не... LG S3MFC Styler [Ответы 1]

Какие возможные причины и рекомендации по устранению сообщений об ошибках или не...

LG S3MFC Styler

Вопрос 612628
User_q612628, Редмонд
2 года назад
0 0
Какие возможные причины и рекомендации по устранению сообщений об ошибках или неисправностей при эксплуатации прибора?
Ответы 1
Aves, Редмонд
1 год назад
0 0
Гуру, Ответы: 223604, Оценили: 6329 раз

Возможные причины и рекомендации по устранению сообщений об ошибках или неисправностей при эксплуатации прибора представлены в таблице:
- Если мигает значок 'Запить воду', это может означать, что бак подачи воды пуст или отсутствует. Рекомендуется наполнить бак подачи воды и установить его на место.
- Если мигает значок 'Спить воду', это может означать, что бак слива воды заполнен или отсутствует. Рекомендуется опорожнить бак слива воды и установить его на место.
- Если на дисплее появляется сообщение 'dE', это может означать, что дверца закрыта не полностью. Рекомендуется проверить, чтобы вещи полностью находились внутри корпуса и чтобы дверца была полностью закрыта.
- Если на дисплее появляются сообщения 'AE', 'LE', 'LEz', 'E1', 'E4', 'tE1', 'tEz', 'tE3' или 'tEs', это может означать системную ошибку. Рекомендуется вынуть вилку из розетки и вызвать мастера. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/728698/50

Юлия 6 месяцев назад

Если мигает значок 'Спить воду', это может означать, что бак слива воды заполнен или отсутствует. Рекомендуется опорожнить бак слива воды и установить его на место.

Шкаф lg styler только приехал соответственно засориться там нечему. Но на режиме сушки через каждые 5 минут включается этот значок хотя бак пуст он сухой даже…. Как это понимать?

Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством