![Какие возможные причины и рекомендации по устранению сообщений об ошибках или не... LG S3MFC Styler [Ответы 1]](/images/1561879/pimg_2888211.jpg)
Какие возможные причины и рекомендации по устранению сообщений об ошибках или не...
LG S3MFC Styler
Вопрос 612628
Какие возможные причины и рекомендации по устранению сообщений об ошибках или неисправностей при эксплуатации прибора? |
Ответы
1
Возможные причины и рекомендации по устранению сообщений об ошибках или неисправностей при эксплуатации прибора представлены в таблице: - Если мигает значок 'Запить воду', это может означать, что бак подачи воды пуст или отсутствует. Рекомендуется наполнить бак подачи воды и установить его на место. - Если мигает значок 'Спить воду', это может означать, что бак слива воды заполнен или отсутствует. Рекомендуется опорожнить бак слива воды и установить его на место. - Если на дисплее появляется сообщение 'dE', это может означать, что дверца закрыта не полностью. Рекомендуется проверить, чтобы вещи полностью находились внутри корпуса и чтобы дверца была полностью закрыта. - Если на дисплее появляются сообщения 'AE', 'LE', 'LEz', 'E1', 'E4', 'tE1', 'tEz', 'tE3' или 'tEs', это может означать системную ошибку. Рекомендуется вынуть вилку из розетки и вызвать мастера. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/728698/50 |
Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством
Добавить инструкцию
Заказать инструкцию
Стать экспертом
Задать вопрос
Участники темы
0
Ответы
1
Просмотры темы
1
Другие обсуждения
Статьи
Если мигает значок 'Спить воду', это может означать, что бак слива воды заполнен или отсутствует. Рекомендуется опорожнить бак слива воды и установить его на место.
Шкаф lg styler только приехал соответственно засориться там нечему. Но на режиме сушки через каждые 5 минут включается этот значок хотя бак пуст он сухой даже…. Как это понимать?