![Какие меры следует принять при сервисном обслуживании после продажи? Maunfeld MF-720S PRO [Ответы 1]](/images/1562546/pimg_2891600.jpg)
Какие меры следует принять при сервисном обслуживании после продажи?
Maunfeld MF-720S PRO
Вопрос 612910
Какие меры следует принять при сервисном обслуживании после продажи? |
Ответы
1
При сервисном обслуживании после продажи рекомендуется следовать следующим мерам: 1. При покупке товара требуйте, чтобы продавец поставил свою отметку в гарантийном талоне. 2. Используйте свое изделие в соответствии с инструкциями по эксплуатации. 3. Если у Вас возникнут вопросы по изделию, Вы можете обратиться в пункты обслуживания по адресам указанных в Вашем Гарантийном Талоне. 4. По окончании сервисных работ, не забудьте потребовать у сервисного специалиста отметку в гарантийном талоне. 5. Срок эксплуатации изделия составляет 3 года (срок хранения запасных частей, которые необходимы для функционирования прибора). 6. Гарантийный срок изделия указан в Гарантийном Талоне, который вложен с инструкцией по эксплуатации. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/729382/17 |
Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством
Добавить инструкцию
Заказать инструкцию
Стать экспертом
Задать вопрос
Участники темы
0
Ответы
1
Просмотры темы
1
Другие обсуждения
Статьи