Какие меры следует принять при сервисном обслуживании после продажи? Maunfeld MF-720S PRO [Ответы 1]

Какие меры следует принять при сервисном обслуживании после продажи?

Maunfeld MF-720S PRO

Вопрос 612910
User_q612910, Редмонд
2 года назад
0 0
Какие меры следует принять при сервисном обслуживании после продажи?
Ответы 1
Aves, Редмонд
1 год назад
0 0
Гуру, Ответы: 223604, Оценили: 6329 раз

При сервисном обслуживании после продажи рекомендуется следовать следующим мерам:
1. При покупке товара требуйте, чтобы продавец поставил свою отметку в гарантийном талоне.
2. Используйте свое изделие в соответствии с инструкциями по эксплуатации.
3. Если у Вас возникнут вопросы по изделию, Вы можете обратиться в пункты обслуживания по адресам указанных в Вашем Гарантийном Талоне.
4. По окончании сервисных работ, не забудьте потребовать у сервисного специалиста отметку в гарантийном талоне.
5. Срок эксплуатации изделия составляет 3 года (срок хранения запасных частей, которые необходимы для функционирования прибора).
6. Гарантийный срок изделия указан в Гарантийном Талоне, который вложен с инструкцией по эксплуатации. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/729382/17

Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством