![Какие рекомендуемые действия при непечати устройства? HP Color Laser 150nw (4ZB95A) [Ответы 1]](/images/1566069/pimg_2904289.jpg)
Какие рекомендуемые действия при непечати устройства?
HP Color Laser 150nw (4ZB95A)
Вопрос 614354
Какие рекомендуемые действия при непечати устройства? |
Ответы
1
Проверьте подключение шнура питания. Проверьте выключатель и источник питания. Выберите данное устройство устройством по умолчанию в ОС Windows. Проверьте наличие указанных ошибок: не закрыта верхняя крышка, произошло замятие бумаги, не загружена бумага, не установлен картридж с тонером. Убедитесь что с картриджа сняты защитный кожух и упаковочная бумага. При возникновении системных ошибок обратитесь к представителю службы технической поддержки. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/732932/92 |
Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством
Добавить инструкцию
Заказать инструкцию
Стать экспертом
Задать вопрос
Участники темы
0
Ответы
1
Просмотры темы
3
Другие обсуждения
Статьи