![Какие условия гарантии предоставляет поставщик услуг? Ростелеком Wi-Fi DH-IPC-A22P [Ответы 1]](/images/1576934/pimg_2939624.jpg)
Какие условия гарантии предоставляет поставщик услуг?
Ростелеком Wi-Fi DH-IPC-A22P
Вопрос 616451
Какие условия гарантии предоставляет поставщик услуг? |
Ответы
1
Поставщик услуг гарантирует надежную работу оборудования при условии соблюдения технических требований, описанных в инструкции по эксплуатации. Срок гарантии составляет 24 месяца с даты продажи. В течение гарантийного срока поставщик услуг осуществляет ремонт или замену вышедшего из строя оборудования без дополнительной платы. Абонент имеет право требовать бесплатную замену оборудования на аналогичное в случае подтверждения невозможности ремонта поставщиком услуг. Однако, поставщик услуг может отказать в гарантийном ремонте или замене в случаях нарушения правил и условий эксплуатации, отсутствия или повреждения серийного номера на оборудовании, наличия явных механических повреждений или повреждений, вызванных внешними факторами, такими как пожар или наводнение. Порядок проведения гарантийного обслуживания включает прием неисправного оборудования после предварительной диагностики неисправности в сервисной службе поставщика услуг, а также замену неисправного оборудования на исправное по адресу установки оборудования или в центрах продаж и обслуживания. При сдаче неисправного оборудования Абонент должен предъявить заполненный гарантийный талон и неисправное оборудование в составе стандартной комплектации. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/743803/16 |
Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством
Добавить инструкцию
Заказать инструкцию
Стать экспертом
Задать вопрос
Участники темы
0
Ответы
1
Просмотры темы
1
Другие обсуждения
Статьи