Как устранить проблемы с подключением к интернету? Hi 55USY151X [Ответы 1]

Как устранить проблемы с подключением к интернету?

Hi 55USY151X

Вопрос 616962
User_q616962, Редмонд
2 года назад
0 0
Как устранить проблемы с подключением к интернету?
Ответы 1
Aves, Редмонд
1 год назад
0 0
Гуру, Ответы: 223604, Оценили: 6328 раз

Для устранения проблем с подключением к интернету, вам следует выполнить следующие действия:

1. Проверьте, что на стороне провайдера нет проблем с соединением. Для этого попробуйте открыть сайт yandex.ru на смартфоне или компьютере. Если доступа нет, перезагрузите роутер. Если это не помогло, обратитесь к провайдеру.

2. Если у вас есть возможность, подключите телевизор к мобильному интернету через Wi-Fi вашего смартфона. Если телевизор подключается и работает стабильно через мобильный интернет, то проблема с соединением по Wi-Fi, скорее всего, на стороне провайдера. Для работы телевизора подключение к Wi-Fi должно быть стабильным. Положите смартфон рядом с телевизором и посмотрите, какой уровень связи он показывает. Если делений меньше половины, переместите телевизор ближе к роутеру или подключите его с помощью кабеля.

3. Перезагрузите телевизор и настройте подключение к интернету заново.

Если у вас возникли проблемы с подпиской Яндекс.Плюс или КиноПоиск, вы можете ознакомиться с рекомендациями на сайте yandex.ru/support/plus/troubleshooting.html (для Яндекс.Плюс) или yandex.ru/support/kinopoisk (для КиноПоиск).

Если у вас возникли другие проблемы, связанные с воспроизведением или передачей сигнала, рекомендуется обратиться в ближайший сервисный центр в вашем населенном пункте.

Дополнительную информацию и поддержку вы можете получить в руководстве пользователя на сайте yandex.ru/support/smart-tv или по горячей линии: 8 800 600-78-11 (ежедневно с 07:00 до 24:00 по московскому времени, звонок по России бесплатный). Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/750823/39

Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством