![Как устранить проблемы с записью на телевизоре? Samsung UE43AU9070U [Ответы 1]](/images/1616208/pimg_3150159.png)
Как устранить проблемы с записью на телевизоре?
Samsung UE43AU9070U
Вопрос 623703
Как устранить проблемы с записью на телевизоре? |
Ответы
1
Для устранения проблем с функцией Timeshift или записью по расписанию на телевизоре, следует выполнить следующие действия: 1. Проверьте, подключено ли к телевизору запоминающее устройство. 2. Убедитесь, что сигнал не слишком слабый, так как запись автоматически остановится при слабом сигнале. 3. Проверьте, достаточно ли свободного места на запоминающем устройстве. Если на устройстве USB недостаточно места, функция записи не будет работать. 4. Прежде чем использовать функцию записи, ознакомьтесь со всеми необходимыми мерами предосторожности. Дополнительную информацию можно найти в разделе «Перед использованием функций Запись и Timeshift». 5. Обратите внимание, что функция записи доступна только для каналов цифрового вещания, которые принимает телевизор. Вы не сможете записать видеоролики, полученные со внешнего устройства или Samsung TV Plus. 6. Если при использовании функции Timeshift или записи появляется сообщение «Форматировать устройство», это означает, что запоминающее устройство, подключенное к телевизору, нужно отформатировать. При форматировании запоминающего устройства все данные на нем будут удалены, и форматирование происходит в NTFS. 7. Записанные файлы в телевизоре можно воспроизвести только на том же телевизоре. На компьютере или другом телевизоре эти видеофайлы не воспроизводятся. Обратите внимание, что эта функция может не поддерживаться в зависимости от региона или модели. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/815740/198 |
Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством
Добавить инструкцию
Заказать инструкцию
Стать экспертом
Задать вопрос
Участники темы
0
Ответы
1
Просмотры темы
3
Другие обсуждения
Статьи