Почему интерфейс ci+ не функционирует? Samsung UE43N5510AU [Ответы 1]

Почему интерфейс ci+ не функционирует?

Samsung UE43N5510AU

Вопрос 644102
User_q644102, Редмонд
2 года назад
0 0
Почему интерфейс CI+ не функционирует?
Ответы 1
Aves, Редмонд
1 год назад
0 0
Гуру, Ответы: 223604, Оценили: 6326 раз

Возможные причины неработоспособности интерфейса CI+ могут быть следующими:

- Ваш телевизор Samsung соответствует стандарту CI+ 1.4.
- Если модуль CI+ Common Interface является несовместимым с данным устройством, отключите модуль и обратитесь за помощью к оператору CI+.
- Пульт дистанционного управления не работает:
- Проверьте, мигает ли индикатор питания на телевизоре при нажатии кнопки питания на пульте ДУ. Если этого не происходит, замените батарейки в пульте ДУ.
- Убедитесь, что при установке батарей соблюдена полярность (+/-).
- Попробуйте направить пульт ДУ непосредственно на телевизор с расстояния 1,5–1,8 метра.
- Невозможно включить или выключить телевизор или отрегулировать громкость с помощью пульта дистанционного управления приемником кабельного или спутникового телевидения:
- Запрограммируйте пульт дистанционного управления приемником кабельного или спутникового телевидения, чтобы использовать его для управления телевизором. Код телевизора SAMSUNG указан в руководстве по эксплуатации приемника кабельного или спутникового телевидения. Настройки телевизора сбрасываются через 5 минут.
- Телевизор находится в режиме Выставочный режим:
- Измените значение параметра Режим использования в меню Общие на Домашний режим (Настройки > Общие > Диспетчер системы > Режим использования > Домашний режим).
- Прерывается соединение Wi-Fi:
- Убедитесь, что телевизор подключен к сети (Настройки > Общие > Сеть > Состояние сети).
- Убедитесь, что ввели правильный пароль для сети Wi-Fi.
- Проверьте расстояние между телевизором и модемом/роутером. Расстояние не должно превышать 15,2 метра.
- Снизить помехи можно путем отказа от использования или отключения беспроводных устройств. Кроме того, убедитесь, что между телевизором и модемом/маршрутизатором отсутствуют препятствия (Мощность Wi-Fi-сигнала может снижаться из-за бытовой техники, беспроводных телефонов, стен/каминов).
- Обратитесь к своему поставщику услуг сети Интернет (ISP) с просьбой сбросить настройки вашего сетевого канала для перерегистрации Mac-адресов вашего нового модема/роутера и телевизора. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/412532/16

Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством