![Почему интерфейс ci+ не функционирует? Samsung UE43N5510AU [Ответы 1]](/images/1345007/pimg_1882841.jpg)
Почему интерфейс ci+ не функционирует?
Samsung UE43N5510AU
Вопрос 644102
Почему интерфейс CI+ не функционирует? |
Ответы
1
Возможные причины неработоспособности интерфейса CI+ могут быть следующими: - Ваш телевизор Samsung соответствует стандарту CI+ 1.4. - Если модуль CI+ Common Interface является несовместимым с данным устройством, отключите модуль и обратитесь за помощью к оператору CI+. - Пульт дистанционного управления не работает: - Проверьте, мигает ли индикатор питания на телевизоре при нажатии кнопки питания на пульте ДУ. Если этого не происходит, замените батарейки в пульте ДУ. - Убедитесь, что при установке батарей соблюдена полярность (+/-). - Попробуйте направить пульт ДУ непосредственно на телевизор с расстояния 1,5–1,8 метра. - Невозможно включить или выключить телевизор или отрегулировать громкость с помощью пульта дистанционного управления приемником кабельного или спутникового телевидения: - Запрограммируйте пульт дистанционного управления приемником кабельного или спутникового телевидения, чтобы использовать его для управления телевизором. Код телевизора SAMSUNG указан в руководстве по эксплуатации приемника кабельного или спутникового телевидения. Настройки телевизора сбрасываются через 5 минут. - Телевизор находится в режиме Выставочный режим: - Измените значение параметра Режим использования в меню Общие на Домашний режим (Настройки > Общие > Диспетчер системы > Режим использования > Домашний режим). - Прерывается соединение Wi-Fi: - Убедитесь, что телевизор подключен к сети (Настройки > Общие > Сеть > Состояние сети). - Убедитесь, что ввели правильный пароль для сети Wi-Fi. - Проверьте расстояние между телевизором и модемом/роутером. Расстояние не должно превышать 15,2 метра. - Снизить помехи можно путем отказа от использования или отключения беспроводных устройств. Кроме того, убедитесь, что между телевизором и модемом/маршрутизатором отсутствуют препятствия (Мощность Wi-Fi-сигнала может снижаться из-за бытовой техники, беспроводных телефонов, стен/каминов). - Обратитесь к своему поставщику услуг сети Интернет (ISP) с просьбой сбросить настройки вашего сетевого канала для перерегистрации Mac-адресов вашего нового модема/роутера и телевизора. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/412532/16 |
Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством
Добавить инструкцию
Заказать инструкцию
Стать экспертом
Задать вопрос
Участники темы
0
Ответы
1
Просмотры темы
1
Другие обсуждения
Статьи