![Какие решения предлагаются для сообщений об ошибках? Epson Stylus Photo RX690 [Ответы 1]](/images/1050499/pimg_1064070.jpg)
Какие решения предлагаются для сообщений об ошибках?
Epson Stylus Photo RX690
Вопрос 666390
Какие решения предлагаются для сообщений об ошибках? |
Ответы
1
Для сообщений об ошибках предлагаются следующие решения: 1. Если произошла ошибка принтера, выключите устройство и включите его снова. Пожалуйста, обратитесь к документации. Убедитесь, что в принтере не осталось бумаги. Если сообщение об ошибке не пропало, обратитесь к поставщику. 2. Если произошла ошибка сканера, выключите устройство и включите его снова. Если сообщение об ошибке не пропало, обратитесь к документации или поставщику. 3. Если впитывающая чернила прокладка переполнена, обратитесь в сервисный центр для ее замены. 4. Если изображение слишком сложное для печати через BLUETOOTH, обратитесь к документации устройства, передающего данные. 5. Если возникла ошибка данных и данные не могут быть напечатаны, обратитесь к документации устройства, передающего данные. Причина может быть связана с неправильной работой передающего устройства. 6. Если возникла ошибка данных и данные могут быть напечатаны неправильно, обратитесь к документации устройства, передающего данные. Причина может быть связана с повреждением части данных или невозможностью поместить их в буфер. 7. Если не удается распознать устройство USB, убедитесь, что диск установлен правильно. 8. Если не удается распознать карту памяти или диск, убедитесь, что они установлены правильно. Также проверьте исправность карты памяти и попробуйте еще раз. 9. Если произошла ошибка резервного копирования с определенным кодом ошибки, запишите этот код и обратитесь в сервисный центр. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/55238/38 |
Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством
Добавить инструкцию
Заказать инструкцию
Стать экспертом
Задать вопрос
Участники темы
0
Ответы
1
Просмотры темы
1
Другие обсуждения
Статьи