![Как связаться с авторизованным сервисным центром в случае гарантийного случая? Simfer M4242 White [Ответы 1]](/images/1431113/pimg_2412181.jpg)
Как связаться с авторизованным сервисным центром в случае гарантийного случая?
Simfer M4242 White
Вопрос 674316
Как связаться с авторизованным сервисным центром в случае гарантийного случая? |
Ответы
1
В случае гарантийного случая, пожалуйста, обратитесь в авторизованный сервисный центр. Список авторизованных сервисных центров в вашем городе указан в данном руководстве. Если в вашем городе нет авторизованного сервисного центра, вы должны связаться с магазином, где вы приобрели товар. Чтобы получить информацию о сервисе в вашем городе, пожалуйста, позвоните по номерам: 007-495-969-02-86, 007-495-969-02-87 или посетите веб-сайт: www.simfer.ru Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/527364/53 |
Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством
Добавить инструкцию
Заказать инструкцию
Стать экспертом
Задать вопрос
Участники темы
0
Ответы
1
Просмотры темы
2
Другие обсуждения
Ответы 1
Как осуществляется настройка режимов в моделях с утапливаемыми переключателями?
2 года назад
Статьи