Как связаться с авторизованным сервисным центром в случае гарантийного случая? Simfer M4242 White [Ответы 1]

Как связаться с авторизованным сервисным центром в случае гарантийного случая?

Simfer M4242 White

Вопрос 674316
User_q674316, Редмонд
2 года назад
0 0
Как связаться с авторизованным сервисным центром в случае гарантийного случая?
Ответы 1
Aves, Редмонд
1 год назад
0 0
Гуру, Ответы: 223604, Оценили: 6329 раз

В случае гарантийного случая, пожалуйста, обратитесь в авторизованный сервисный центр. Список авторизованных сервисных центров в вашем городе указан в данном руководстве. Если в вашем городе нет авторизованного сервисного центра, вы должны связаться с магазином, где вы приобрели товар. Чтобы получить информацию о сервисе в вашем городе, пожалуйста, позвоните по номерам: 007-495-969-02-86, 007-495-969-02-87 или посетите веб-сайт: www.simfer.ru Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/527364/53

Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством