Как устранить проблемы с подключением к беспроводной сети? HP CN216C PSP eAiO B210b [Ответы 1]

Как устранить проблемы с подключением к беспроводной сети?

HP CN216C PSP eAiO B210b

Вопрос 683681
User_q683681, Редмонд
2 года назад
0 0
Как устранить проблемы с подключением к беспроводной сети?
Ответы 1
Aves, Редмонд
1 год назад
0 0
Гуру, Ответы: 223604, Оценили: 6330 раз

Для устранения проблем с подключением к беспроводной сети выполните следующие действия:

1. На панели управления устройства HP Photosmart нажмите кнопку Беспроводная связь, чтобы открыть меню Беспроводная связь на дисплее принтера.
2. Выберите на дисплее Запуск проверки беспроводной сети.
3. Отчет Проверка беспроводной сети будет напечатан автоматически.

Если возникли проблемы с подключением, возможно, была выбрана неправильная сеть или указано неправильное имя сети (SSID). Проверьте эти параметры и убедитесь, что они заданы правильно. Также, возможно, был указан неправильный пароль беспроводной сети (парольная фраза WPA или ключ WEP). Если в сети используется шифрование, необходимо ввести ключ с учетом регистра. Если имя сети (SSID), ключ WEP или парольная фраза WPA неизвестны и их не удалось определить автоматически в процессе установки, загрузите программу диагностики сети с официального сайта HP. Программу диагностики сети необходимо запускать на компьютере с операционной системой Windows XP с пакетом обновления 3 (SP3), Vista или Windows 7, который должен быть подключен к беспроводной сети. Если возникла проблема с маршрутизатором, попробуйте перезапустить принтер и маршрутизатор, а также убедитесь, что компьютер и устройство HP Photosmart подключены к одной сети. Если компьютер подключен к виртуальной частной сети (VPN), перед установкой временно отключите ее. Также, программа обеспечения безопасности на компьютере может блокировать обмен данными между принтером и компьютером. Попробуйте временно отключить брандмауэр, антивирусные и антишпионские программы, а затем проверьте, можно ли завершить установку успешно. Если после установки принтера возникли проблемы при печати, выключите маршрутизатор, принтер и компьютер, затем включите их в указанном порядке. Если проблему решить не удалось, запустите программу диагностики сети с официального сайта HP. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/20177/7

Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством