![Как устранить проблему когда компьютер не может связаться с устройством? HP LaserJet Pro M1536dnf MFP [Ответы 1]](/images/1047671/pimg_1060134.jpg)
Как устранить проблему когда компьютер не может связаться с устройством?
HP LaserJet Pro M1536dnf MFP
Вопрос 690125
Как устранить проблему, когда компьютер не может связаться с устройством? |
Ответы
1
1. Убедитесь в наличии сетевого соединения, проверив связь с устройством с помощью команды ping. а. Откройте командную строку компьютера. При работе в ОС Windows, щелкните на кнопке Пуск, выберите Выполнить и введите команду cmd. б. Введите ping и IP-адрес устройства. в. Если выводится время отклика - сеть исправна. 2. Если выполнить команду ping не удалось, проверьте, включены ли концентраторы сети, а затем убедитесь в том, что в сетевых параметрах, настройках устройства и компьютера указана одна и та же сеть. 3. Если устройство устанавливалось с использованием стандартного порта для Microsoft TCP/IP, используйте имя хоста, а не IP-адрес. 4. Если IP-адрес правильный, удалите устройство и добавьте его снова. 5. Проверьте драйверы сети, драйверы принтера и переадресацию в сети. 6. Проверьте правильность настройки операционной системы. 7. Посмотрите страницу конфигурации, и проверьте состояние сетевого протокола. Включите его при необходимости. 8. При необходимости измените конфигурацию сети. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/51718/275 |
Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством
Добавить инструкцию
Заказать инструкцию
Стать экспертом
Задать вопрос
Участники темы
0
Ответы
1
Просмотры темы
4
Другие обсуждения
Статьи