![Как провести проверку генератора и реле-регулятора? Автоэлектрика Т-1003П [Ответы 1]](/img/no-image-icon.jpg)
Как провести проверку генератора и реле-регулятора?
Автоэлектрика Т-1003П
Вопрос 713067
Как провести проверку генератора и реле-регулятора? |
Ответы
1
Для проведения проверки генератора и реле-регулятора необходимо выполнить следующие действия: 7.5.1. Установите переключатели (5, 6) в положение «ТЕСТ», «ВОЛЬТ» соответственно. 7.5.2. Подсоедините зажимы проводов (1): красный - к клемме « + » АКБ, а черный - к « - ». В цифровом окне (3) прибора появится индикация. 7.5.3. Если показания ниже 13,60 В при полностью включенной нагрузке на автомобиле (дальний свет, отопитель салона, обогрев заднего стекла), причиной этого может быть неисправность реле регулятора или неисправность диодного моста, межвитковое замыкание, или замыкание на массу обмоток ротора или статора. 7.5.4. Если показания между 13,60 В и 14,50 В при включенной нагрузке и поддерживаются стабильно в этих пределах, значит генератор работает нормально. 7.5.5. Если показания превышают 14,50 В, это означает, что регулятор напряжения неисправен. 7.5.6. Чтобы определить причину недостаточного уровня заряда АКБ на автомашине, подключите зажимы проводов (1): красный - к клемме генератора (В+), черный - к корпусу транспортного средства. Если напряжение находится в пределах нормы (п.п. 7.5.5), то причиной дефекта является неисправность проводки. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/565012/7 |
Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством
Схема
Добавить инструкцию
Заказать инструкцию
Стать экспертом
Задать вопрос
Участники темы
0
Ответы
1
Просмотры темы
1
Другие обсуждения
Статьи