![Какие действия следует выполнить для устранения проблем с аппаратом hp all-in-on... HP PSC 1410 [Ответы 1]](/images/1131616/pimg_1302926.jpg)
Какие действия следует выполнить для устранения проблем с аппаратом hp all-in-on...
HP PSC 1410
Вопрос 720344
Какие действия следует выполнить для устранения проблем с аппаратом HP All-in-One, если он подключен к компьютеру по USB до установки программного обеспечения? |
Ответы
1
Для устранения проблем с аппаратом HP All-in-One, подключенным к компьютеру по USB до установки программного обеспечения, следует выполнить следующие действия: 1. Отключите кабель USB от компьютера. 2. Удалите программное обеспечение (если оно уже установлено). 3. Перезагрузите компьютер. 4. Выключите аппарат HP All-in-One, подождите одну минуту, а затем снова включите его. 5. Переустановите программное обеспечение для аппарата HP All-in-One. Не подключайте кабель USB к компьютеру, пока соответствующее указание не отобразится на экране установки программного обеспечения. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/143577/47 |
Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством
Добавить инструкцию
Заказать инструкцию
Стать экспертом
Задать вопрос
Участники темы
0
Ответы
1
Просмотры темы
1
Другие обсуждения
Статьи