Какие действия следует выполнить для устранения проблем с аппаратом hp all-in-on... HP PSC 1410 [Ответы 1]

Какие действия следует выполнить для устранения проблем с аппаратом hp all-in-on...

HP PSC 1410

Вопрос 720344
User_q720344, Редмонд
1 год назад
0 0
Какие действия следует выполнить для устранения проблем с аппаратом HP All-in-One, если он подключен к компьютеру по USB до установки программного обеспечения?
Ответы 1
Aves, Редмонд
1 год назад
0 0
Гуру, Ответы: 223604, Оценили: 6329 раз

Для устранения проблем с аппаратом HP All-in-One, подключенным к компьютеру по USB до установки программного обеспечения, следует выполнить следующие действия: 1. Отключите кабель USB от компьютера. 2. Удалите программное обеспечение (если оно уже установлено). 3. Перезагрузите компьютер. 4. Выключите аппарат HP All-in-One, подождите одну минуту, а затем снова включите его. 5. Переустановите программное обеспечение для аппарата HP All-in-One. Не подключайте кабель USB к компьютеру, пока соответствующее указание не отобразится на экране установки программного обеспечения. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/143577/47

Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством