![Какие меры предпринять при пуске двигателя и управлении воздушной заслонкой? Honda BF2.3B [Ответы 1]](/images/1009436/pimg_1010960.jpg)
Какие меры предпринять при пуске двигателя и управлении воздушной заслонкой?
Honda BF2.3B
Вопрос 730491
Какие меры предпринять при пуске двигателя и управлении воздушной заслонкой? |
Ответы
1
При пуске двигателя необходимо слегка натянуть шнур до ощутимого возрастания сопротивления, затем резко дернуть за шнур. Важно не допускать резкого возврата к двигателю шнура по окончании его вытягивания, а отпускать его плавно, чтобы не повредить стартер. Не следует дергать шнур стартера при работающем двигателе, так как это может повредить стартер. Перед дерганьем пускового шнура, необходимо установить подвесной мотор в положении прямолинейного движения. Если двигатель не запустился, следует проверить положение скобы на аварийном выключателе двигателя. При закрытой воздушной заслонке, по мере прогрева двигателя, постепенно открывайте ее утапливанием кнопки управления воздушной заслонкой. В процессе работы двигателя важно убедиться, что антикавитационная пластина постоянно находится под водой, так как повышенная или несбалансированная нагрузка может влиять на степень погружения движителя подвесного мотора в воду. Перегрузка подвесного мотора при движении вперед выводит двигатель из воды, что ухудшает охлаждение двигателя, а перегрузка при движении задним ходом заглубляет двигатель, снижая эффективность его работы. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/10067/30 |
Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством
Добавить инструкцию
Заказать инструкцию
Стать экспертом
Задать вопрос
Участники темы
0
Ответы
1
Просмотры темы
1
Другие обсуждения
Статьи