Honda BF2.3B [30/71] Пуск двигателя

Honda BF 2.3 DH SCHU [30/71] Пуск двигателя
6. Ñëåãêà íàòÿíèòå øíóð äî îùóòèìîãî
âîçðàñòàíèÿ ñîïðîòèâëåíèÿ, çàòåì
ðåçêî äåðíèòå çà øíóð.
• Íå äîïóñêàéòå ðåçêîãî âîçâðàòà ê
äâèãàòåëþ øíóðà ïî îêîí÷àíèè
ðåçêîãî åãî âûòÿãèâàíèÿ.
Îòïóñêàéòå åãî ïëàâíî, ÷òîáû íå
ïîâðåäèòü ñòàðòåð äâèãàòåëÿ.
• Íå äåðãàéòå øíóð ñòàðòåðà ïðè
ðàáîòàþùåì äâèãàòåëå, ýòî òàêæå
ìîæåò ïîâðåäèòü ñòàðòåð.
• Ïåðåä äåðãàíüåì ïóñêîâîãî øíóðà,
óñòàíîâèòå ïîäâåñíîé ìîòîð â
ïîëîæåíèè ïðÿìîëèíåéíîãî
äâèæåíèÿ.
ВНИМАНИЕ
 ïðîöåññå ðàáîòû äâèãàòåëÿ,
óáåäèòåñü â òîì, ÷òî
àíòèêàâèòàöèîííàÿ ïëàñòèíà ïîñòîÿííî
íàõîäèòñÿ ïîä âîäîé. Ïîâûøåííàÿ
èëè íåñáàëàíñèðîâàííàÿ íàãðóçêà
âëèÿåò íà ñòåïåíü ïîãðóæåíèÿ
äâèæèòåëÿ ïîäâåñíîãî ìîòîðà â âîäó.
Ïåðåãðóçêà ïîäâåñíîãî ìîòîðà ïðè
äâèæåíèè âïåðåä âûâîäèò äâèãàòåëü
èç âîäû, ÷òî óõóäøàåò îõëàæäåíèå
äâèãàòåëÿ. Ïåðåãðóçêà ïîäâåñíîãî
ìîòîðà ïðè äâèæåíèè çàäíèì õîäîì
çàãëóáëÿåò äâèãàòåëü, ÷òî ñíèæàåò
ýôôåêòèâíîñòü åãî ðàáîòû.
Åñëè äâèãàòåëü íå çàïóñòèëñÿ,
ïðîâåðüòå ïîëîæåíèå ñêîáû
íà àâàðèéíîì âûêëþ÷àòåëå äâèãàòåëÿ.
7. Ïðè çàêðûòîé âîçäóøíîé çàñëîíêå,
ïî ìåðå ïðîãðåâà äâèãàòåëÿ,
ïîñòåïåííî îòêðûâàéòå åå
óòàïëèâàíèåì êíîïêè óïðàâëåíèÿ
âîçäóøíîé çàñëîíêîé.
ÏÓÑÊ ÄÂÈÃÀÒÅËß
30
ÐÓÊÎßÒÊÀ ÏÓÑÊÎÂÎÃÎ ØÍÓÐÀ
ÍÀÆÀÒÜ
ÊÍÎÏÊÀ ÓÏÐÀÂËÅÍÈß
ÂÎÇÄÓØÍÎÉ ÇÀÑËÎÍÊÎÉ

Содержание

ПУСК ДВИГАТЕЛЯ РУКОЯТКА ПУСКОВОГО ШНУРА 6 Слегка натяните шнур до ощутимого возрастания сопротивления затем резко дерните за шнур ВНИМАНИЕ Не допускайте резкого возврата к двигателю шнура по окончании резкого его вытягивания Отпускайте его плавно чтобы не повредить стартер двигателя Не дергайте шнур стартера при работающем двигателе это также может повредить стартер Перед дерганьем пускового шнура установите подвесной мотор в положении прямолинейного движения 30 КНОПКА УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКОЙ Если двигатель не запустился проверьте положение скобы на аварийном выключателе двигателя 7 При закрытой воздушной заслонке по мере прогрева двигателя постепенно открывайте ее утапливанием кнопки управления воздушной заслонкой В процессе работы двигателя убедитесь в том что антикавитационная пластина постоянно находится под водой Повышенная или несбалансированная нагрузка влияет на степень погружения движителя подвесного мотора в воду Перегрузка подвесного мотора при движении вперед выводит двигатель из воды что ухудшает охлаждение двигателя Перегрузка подвесного мотора при движении задним ходом заглубляет двигатель что снижает эффективность его работы