Honda BF2.3B [53/71] Техническое обслуживание подвесного мотора

Honda BF 2.3 DH SCHU [53/71] Техническое обслуживание подвесного мотора
53
3. Ïîëíîñòüþ âûïóñòèòå îòðàáîòàâøåå
ìàñëî èç ðåäóêòîðà, çàòåì
óñòàíîâèòå ïåðåõîäíèê íà ñëèâíîå
îòâåðñòèå ðåäóêòîðà. Íàëè÷èå âîäû
èëè âîäû, ñìåøàííîé ñ ìàñëîì
(æèäêîñòü ìîëî÷íîãî ñâåòà),
âûòåêàþùåé èç ñëèâíîãî îòâåðñòèÿ
ðåäóêòîðà, ÿâëÿåòñÿ îñíîâàíèåì
îáðàùåíèÿ çà ïîìîùüþ
ê îôèöèàëüíîìó äèëåðó êîìïàíèè
Honda Marine.
4. Çàëåéòå íåîáõîäèìîå êîëè÷åñòâî
ìàñëà ÷åðåç ñëèâíîå îòâåðñòèå
(äî òåõ ïîð ïîêà îíî íå íà÷íåò
âûòåêàòü èç êîíòðîëüíîãî îòâåðñòèÿ
óðîâíÿ), çàòåì çàâåðíèòå ïðîáêè
â îòâåðñòèå êîíòðîëÿ óðîâíÿ è ñëèâà
ìàñëà.
Ïðîâåðêà ñîñòîÿíèÿ ïóñêîâîãî
øíóðà
Ïðîâåðÿéòå ñîñòîÿíèå ïóñêîâîãî øíóðà
êàæäûå 6 ìåñÿöåâ èëè ÷åðåç êàæäûå 50
ìîòî-÷àñîâ ðàáîòû ïîäâåñíîãî ìîòîðà.
Çàìåíèòå ïóñêîâîé øíóð ïðè
îáíàðóæåíèè ïîòåðòîñòåé,
èçëîõìà÷åííîñòè è ò.ï.
ÌÎÌÅÍÒ ÇÀÒ߯ÊÈ ÏÐÎÁÊÈ
ÎÒÂÅÐÑÒÈß ÊÎÍÒÐÎËß ÓÐÎÂÍß
ÌÀÑËÀ Â ÐÅÄÓÊÒÎÐÅ:
3,4 Í·ì
Íå äîïóñêàéòå ïîòåðü â îáúåìå áîëåå
30 ñì
3
ïðè çàâîðà÷èâàíèè ñëèâíîé
ïðîáêè.
ÌÎÌÅÍÒ ÇÀÒ߯ÊÈ ÏÐÎÁÊÈ
ÑËÈÂÍÎÃÎ ÎÒÂÅÐÑÒÈß ÐÅÄÓÊÒÎÐÀ:
3,4 Í·ì
ÒÅÕÍÈ×ÅÑÊÎÅ ÎÁÑËÓÆÈÂÀÍÈÅ ÏÎÄÂÅÑÍÎÃÎ ÌÎÒÎÐÀ
ÅÌÊÎÑÒÜ
Ñ ÒÐÀÍÑÌÈÑÈÎÍÍÛÌ ÌÀÑËÎÌ
ÏÓÑÊÎÂÎÉ ØÍÓÐ

Содержание

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДВЕСНОГО МОТОРА МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ ПРОБКИ ОТВЕРСТИЯ КОНТРОЛЯ УРОВНЯ МАСЛА В РЕДУКТОРЕ 3 4 Н м Проверка состояния пускового шнура ПУСКОВОЙ ШНУР Не допускайте потерь в объеме более 30 см3 при заворачивании сливной пробки МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ ПРОБКИ СЛИВНОГО ОТВЕРСТИЯ РЕДУКТОРА 3 4 Н м ЕМКОСТЬ С ТРАНСМИСИОННЫМ МАСЛОМ 3 Полностью выпустите отработавшее масло из редуктора затем установите переходник на сливное отверстие редуктора Наличие воды или воды смешанной с маслом жидкость молочного света вытекающей из сливного отверстия редуктора является основанием обращения за помощью к официальному дилеру компании Honda Marine 4 Залейте необходимое количество масла через сливное отверстие до тех пор пока оно не начнет вытекать из контрольного отверстия уровня затем заверните пробки в отверстие контроля уровня и слива масла Проверяйте состояние пускового шнура каждые 6 месяцев или через каждые 50 мото часов работы подвесного мотора Замените пусковой шнур при обнаружении потертостей излохмаченности и т п 53