Honda BF2.3B [59/71] Техническое обслуживание подвесного мотора

Honda BF 2.3 DH SCHU [59/71] Техническое обслуживание подвесного мотора
59
7. Ïîïûòàéòåñü ïóñòèòü äâèãàòåëü.
Îòêðûòûå âðàùàþùèåñÿ äåòàëè
ìîãóò ïðè÷èíèòü òðàâìû.
Áóäüòå ïðåäåëüíî âíèìàòåëüíû,
óñòàíàâëèâàÿ êàïîò íà ìåñòî.
Çàïðåùàåòñÿ ðàáîòà ïîäâåñíîãî
ìîòîðà ñî ñíÿòûì êàïîòîì.
• Åñëè äâèãàòåëü íå çàïóñêàåòñÿ,
âûâåðíèòå ñâå÷è çàæèãàíèÿ,
î÷èñòèòå è ïðîñóøèòå ýëåêòðîäû
ñâå÷åé, çàòåì ñíîâà ââåðíèòå ñâå÷è
çàæèãàíèÿ è ïîïûòàéòåñü ïóñòèòü
äâèãàòåëü åùå ðàç.
• Åñëè äâèãàòåëü óñïåøíî çàïóñòèëñÿ
è îòñóòñòâóþò ÿâíûå ïðèçíàêè
ìåõàíè÷åñêèõ ïîâðåæäåíèé, äàéòå
äâèãàòåëþ ïîðàáîòàòü íå ìåíåå
ïîëó÷àñà (óáåäèòåñü,
÷òî àíòèêàâèòàöèîííàÿ ïëèòà
ïîãðóæåíà ïîä âîäó íà ãëóáèíó
íå ìåíåå 100 ìì).
8. Êàê ìîæíî áûñòðåå äîñòàâüòå
ïîäâåñíîé ìîòîð â ìàñòåðñêóþ
îôèöèàëüíîãî äèëåðà Honda
äëÿ ïðîâåðêè è îáñëóæèâàíèÿ.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Íåèñïðàâíîñòè, êîòîðûå âëèÿþò íà
òîêñè÷íîñòü îòðàáîòàâøèõ ãàçîâ
Åñëè âû îáíàðóæèëè ëþáîé èç
ïåðå÷èñëåííûõ íèæå ïðèçíàêîâ
íåèñïðàâíîñòåé, îáðàòèòåñü
ê îôèöèàëüíîìó äèëåðó Honda äëÿ
ïðîâåðêè è ðåìîíòà ïîäâåñíîãî ìîòîðà.
1. Çàòðóäíåííûé ïóñê èëè äâèãàòåëü
ãëîõíåò ïîñëå ïóñêà.
2. Íåðàâíîìåðíàÿ ðàáîòà äâèãàòåëÿ
íà õîëîñòîì õîäó.
3. Ïðîïóñêè çàæèãàíèÿ èëè îáðàòíûå
âñïûøêè ïðè óâåëè÷åíèè îáîðîòîâ
äâèãàòåëÿ.
4. Ñíèæåíèå ðàçâèâàåìîé äâèãàòåëåì
ìîùíîñòè è óõóäøåíèå òîïëèâíîé
ýêîíîìè÷íîñòè.
ÑÈÑÒÅÌÀ ÊÎÍÒÐÎËß ÂÐÅÄÍÛÕ
ÂÛÁÐÎÑÎÂ
(äëÿ ìîäèôèêàöèé äâèãàòåëÿ òèïà
SCG, SCHG, LCG è LCHG)
Ïðè ñãîðàíèè òîïëèâà îáðàçóþòñÿ
îêñèä óãëåðîäà è óãëåâîäîðîäû.
Êîíòðîëü çà óðîâíåì âûáðîñîâ
óãëåâîäîðîäîâ î÷åíü âàæåí, ïîñêîëüêó
ïðè îïðåäåëåííûõ óñëîâèÿõ îíè
âñòóïàþò â ôîòîõèìè÷åñêèå ðåàêöèè
è ïîä äåéñòâèåì ñîëíå÷íîãî ñâåòà
ìîãóò îáðàçîâûâàòü ñìîã. Îêñèä
óãëåðîäà íå âñòóïàåò â àíàëîãè÷íûå
ðåàêöèè, íî ÿâëÿåòñÿ òîêñè÷íûì
âåùåñòâîì. Äëÿ óìåíüøåíèÿ âðåäíûõ
âûáðîñîâ îêñèäà óãëåðîäà è
óãëåâîäîðîäîâ êîìïàíèÿ
Honda Motor Co., Ltd. èñïîëüçóåò
íàñòðîéêó êàðáþðàòîðîâ íà
îáåäíåííóþ òîïëèâîâîçäóøíóþ
ñìåñü, à òàêæå äðóãèå ñèñòåìû.
ÒÅÕÍÈ×ÅÑÊÎÅ ÎÁÑËÓÆÈÂÀÍÈÅ ÏÎÄÂÅÑÍÎÃÎ ÌÎÒÎÐÀ

Содержание

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДВЕСНОГО МОТОРА 7 Попытайтесь пустить двигатель А ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Открытые вращающиеся детали могут причинить травмы Будьте предельно внимательны устанавливая капот на место Запрещается работа подвесного мотора со снятым капотом Если двигатель не запускается выверните свечи зажигания очистите и просушите электроды свечей затем снова вверните свечи зажигания и попытайтесь пустить двигатель еще раз Если двигатель успешно запустился и отсутствуют явные признаки механических повреждений дайте двигателю поработать не менее получаса убедитесь что антикавитационная плита погружена под воду на глубину не менее 100 мм СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ВРЕДНЫХ ВЫБРОСОВ для модификаций двигателя типа SCG SCHG LCG и LCHG При сгорании топлива образуются оксид углерода и углеводороды Контроль за уровнем выбросов углеводородов очень важен поскольку при определенных условиях они вступают в фотохимические реакции и под действием солнечного света могут образовывать смог Оксид углерода не вступает в аналогичные реакции но является токсичным веществом Для уменьшения вредных выбросов оксида углерода и углеводородов компания Honda Motor Со Ltd использует настройку карбюраторов на обедненную топливовоздушную смесь а также другие системы Неисправности которые влияют на токсичность отработавших газов Если вы обнаружили любой из перечисленных ниже признаков неисправностей обратитесь к официальному дилеру Honda для проверки и ремонта подвесного мотора 1 Затрудненный пуск или двигатель глохнет после пуска 2 Неравномерная работа двигателя на холостом ходу 3 Пропуски зажигания или обратные вспышки при увеличении оборотов двигателя 4 Снижение развиваемой двигателем мощности и ухудшение топливной экономичности 8 Как можно быстрее доставьте подвесной мотор в мастерскую официального дилера Honda для проверки и обслуживания 59