Honda BF2.3B [36/71] Эксплуатация подвесного мотора

Honda BF 2.3 DH SCHU [36/71] Эксплуатация подвесного мотора
3. Ðåâåðñèðîâàíèå ïîäâåñíîãî ìîòîðà
ÓÏÐÀÂËÅÍÈÅ ÄÐÎÑÑÅËÜÍÎÉ ÇÀÑËÎÍÊÎÉ ÐÛ×ÀÆÍÎÃÎ òèïà:
ÓÏÐÀÂËÅÍÈÅ ÄÐÎÑÑÅËÜÍÎÉ
ÇÀÑËÎÍÊÎÉ ÏÎÂÎÐÎÒÍÎÃÎ òèïà:
1. Äëÿ ðû÷àæíîãî óïðàâëåíèÿ äðîññåëüíîé çàñëîíêîé: Ïåðåâåäèòå ðû÷àã
óïðàâëåíèÿ äðîññåëüíîé çàñëîíêîé â ïîëîæåíèå "SLOW" (íèçêèå îáîðîòû).
Äëÿ ïîâîðîòíîãî óïðàâëåíèÿ äðîññåëüíîé çàñëîíêîé: Ïîâåðíèòå ðóêîÿòêó
àêñåëåðàòîðà â ïîëîæåíèå "SLOW" (íèçêèå îáîðîòû) è, óäåðæèâàÿ åå â ýòîì
ïîëîæåíèè, çàòÿíèòå çàòÿíèòå ïî ÷àñîâîé ñòðåëêå êíîïêó ôèêñàöèè ðóêîÿòêè.
Ïåðåä ïîâîðîòîì ïîäâåñíîãî ìîòîðà (ïðè ïåðåõîäå ñ ïåðåäíåãî õîäà
íà ðåâåðñ è îáðàòíî) ñíèçüòå îáîðîòû äâèãàòåëÿ äî "SLOW" (íèçêèå îáîðîòû),
â ïðîòèâíîì ñëó÷àå, ëîäêà ìîæåò îïðîêèíóòüñÿ.
ВНИМАНИЕ
2. ×òîáû îáåñïå÷èòü ðåâåðñ ëîäêè,
ïîâåðíèòå ïîäâåñíîé ìîòîð íà 180°
è çàòåì ðàçâåðíèòå ðû÷àã ðóìïåëÿ,
êàê ïîêàçàíî íà ðèñóíêå.
Äëÿ óïðàâëåíèÿ äðîññåëüíîé
çàñëîíêîé óñòðîéñòâîì ïîâîðîòíîãî
òèïà, áóäüòå îñòîðîæíû,
íå îòïóñêàéòå ðóêîÿòêó àêñåëåðàòîðà
ïðè ïîâîðîòå ðû÷àãà ðóìïåëÿ.
Ïðè âûïîëíåíèè ðåâåðñà,
ïðîèçâîäèòå åãî ñ îñòîðîæíîñòüþ
âî èçáåæàíèå ïîâðåæäåíèÿ âèíòà
î ïîäâîäíûå ïðåïÿòñòâèÿ.
ВНИМАНИЕ
ÝÊÑÏËÓÀÒÀÖÈß ÏÎÄÂÅÑÍÎÃÎ ÌÎÒÎÐÀ
36
ÐÛ×Àà ÄÐÎÑÑÅËÜÍÎÉ ÇÀÑËÎÍÊÈ
ÍÈÇÊÈÅ ÎÁÎÐÎÒÛ ÄÂÈÃÀÒÅËß
ÍÈÇÊÈÅ ÎÁÎÐÎÒÛ
ÄÂÈÃÀÒÅËß
ÍÈÇÊÈÅ ÎÁÎÐÎÒÛ
ÄÂÈÃÀÒÅËß
ÐÓÊÎßÒÊÀ ÀÊÑÅËÅÐÀÒÎÐÀ
ÍÈÇÊÈÅ ÎÁÎÐÎÒÛ ÄÂÈÃÀÒÅËß
ÊÍÎÏÊÀ ÔÐÈÊÖÈÎÍÍÎÃÎ
ÔÈÊÑÀÒÎÐÀ ÐÓÊÎßÒÊÈ
ÀÊÑÅËÅÐÀÒÎÐÀ ÏÎÂÎÐÎÒÍÎÃÎ ÒÈÏÀ

Содержание

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПОДВЕСНОГО МОТОРА 3 Реверсирование подвесного мотора УПРАВЛЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ РЫЧАЖНОГО типа УПРАВЛЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ ПОВОРОТНОГО типа ФИКСАТОРА РУКОЯТКИ АКСЕЛЕРАТОРА ПОВОРОТНОГО ТИПА РУКОЯТКА АКСЕЛЕРАТОРА НИЗКИЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ НИЗКИЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ 1 Для рычажного управления дроссельной заслонкой Переведите рычаг управления дроссельной заслонкой в положение SLOW низкие обороты Для поворотного управления дроссельной заслонкой Поверните рукоятку акселератора в положение SLOW низкие обороты и удерживая ее в этом положении затяните затяните по часовой стрелке кнопку фиксации рукоятки ВНИМАНИЕ Перед поворотом подвесного мотора при переходе с переднего хода на реверс и обратно снизьте обороты двигателя до SLOW низкие обороты в противном случае лодка может опрокинуться 36 2 Чтобы обеспечить реверс лодки поверните подвесной мотор на 180 и затем разверните рычаг румпеля как показано на рисунке Для управления дроссельной заслонкой устройством поворотного типа будьте осторожны не отпускайте рукоятку акселератора при повороте рычага румпеля ВНИМАНИЕ При выполнении реверса производите его с осторожностью во избежание повреждения винта о подводные препятствия