Honda BF2.3B [52/71] Техническое обслуживание подвесного мотора

Honda BF 2.3 DH SCHU [52/71] Техническое обслуживание подвесного мотора
8. Óñòàíîâèòå íà ìåñòî êàïîò äâèãàòåëÿ. Çàìåíó ìàñëà â ðåäóêòîðå ïðîèçâîäèòå
ïðè âûêëþ÷åííîì äâèãàòåëå
è óñòàíîâèâ ïîäâåñíîé äâèãàòåëü
â âåðòèêàëüíîå ïîëîæåíèå
1. Ïîìåñòèòå ïîä ñëèâíóþ ïðîáêó
ïîäõîäÿùóþ åìêîñòü äëÿ
îòðàáîòàííîãî ìàñëà, çàòåì
îòâåðíèòå ïðîáêó ïðîâåðêè óðîâíÿ
ìàñëà, à çàòåì ñëèâíóþ ïðîáêó.
2. Óäàëèòå ìåòàëëè÷åñêèå îïèëêè
ñ ìàãíèòà ñëèâíîé ïðîáêè.
Çàìåíà ìàñëà â ðåäóêòîðå
Ïåðèîäè÷íîñòü çàìåíû ìàñëà:
×åðåç 10 ÷àñîâ èëè ñïóñòÿ 1 ìåñÿö ñ
íà÷àëà ýêñïëóàòàöèè, çàòåì ÷åðåç
êàæäûå 6 ìåñÿöåâ èëè ÷åðåç 50 ìîòî-
÷àñîâ.
Çàïðàâî÷íàÿ åìêîñòü ñèñòåìû
ñìàçêè ðåäóêòîðà:
0,05 ë
Ðåêîìåíäóåìîå ìàñëî:
SAE 90 ãèïîèäíîå ìàñëî èëè
ðàâíîçíà÷íîå, óðîâåíü êà÷åñòâà ïî API
(GL-4 èëè GL-5)
ÒÅÕÍÈ×ÅÑÊÎÅ ÎÁÑËÓÆÈÂÀÍÈÅ ÏÎÄÂÅÑÍÎÃÎ ÌÎÒÎÐÀ
52
ÏÐÎÁÊÀ ÏÐÎÂÅÐÊÈ
ÓÐÎÂÍß ÌÀÑËÀ
 ÐÅÄÓÊÒÎÐÅ
ÑËÈÂÍÀß ÏÐÎÁÊÀ
ÌÀÑËÀ ÈÇ ÐÅÄÓÊÒÎÐÀ

Содержание

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДВЕСНОГО МОТОРА 8 Установите на место капот двигателя Замена масла в редукторе Периодичность замены масла Через 10 часов или спустя 1 месяц с начала эксплуатации затем через каждые 6 месяцев или через 50 мото часов Замену масла в редукторе производите при выключенном двигателе и установив подвесной двигатель в вертикальное положение Заправочная емкость системы смазки редуктора 0 05 л Рекомендуемое масло SAE 90 гипоидное масло или равнозначное уровень качества по API GL 4 или GL 5 1 Поместите под сливную пробку подходящую емкость для отработанного масла затем отверните пробку проверки уровня масла а затем сливную пробку 2 Удалите металлические опилки с магнита сливной пробки 52