Honda BF2.3B [65/71] Технические характеристики подвесного мотора

Honda BF 2.3 DH SCHU [65/71] Технические характеристики подвесного мотора
65
15. ÒÅÕÍÈ×ÅÑÊÈÅ ÕÀÐÀÊÒÅÐÈÑÒÈÊÈ ÏÎÄÂÅÑÍÎÃÎ ÌÎÒÎÐÀ
ÌÎÄÅËÜ BF2D
Êîä îáîçíà÷åíèÿ BZBK BZBF BZBK BZBF BZBK BZBF BZBK BZBF
Äëèíà âàëà
(äåéäâóäà)
S (Êîðîòêèé) L(Äëèííûé)
Ìîäèôèêàöèÿ
SD
SU
SCD SHD
SHU
SCHD
SCHU
LD
LU
LCD LHD LCHD
LCHU
Ãàáàðèòíàÿ äëèíà 410 ìì 410 ìì
Ãàáàðèòíàÿ øèðèíà 280 ìì 280 ìì
Ãàáàðèòíàÿ âûñîòà 945 ìì 1100 ìì
Âûñîòà òðàíöà 418 ìì 571 ìì
Ìàññà 12,1êã 12,4êã 12,4êã 12,7êã 12,7êã 13,0êã 13,0êã 13,3êã
Ìàêñèìàëüíàÿ
ìîùíîñòü
1,5 êÂò (2,0 ë.ñ.)
Äèàïàçîí ÷àñòîòû
âðàùåíèÿ ïðè
ïîëíîé ïîäà÷å
òîïëèâà
5 000 — 6 000 ìèí-1 (îá/ìèí)
Òèï äâèãàòåëÿ 4-òàêòíûé, ñ âåðõíèì ðàñïîëîæåíèåì êëàïàííîãî
ìåõàíèçìà, ñ îäíèì öèëèíäðîì
Ðàáî÷èé îáúåì
57 ñì
3
Òåïëîâûå çàçîðû
â êëàïàííîì
ìåõàíèçìå
Âïóñêíîé êëàïàí: 0,06-0,10 ìì
Âûïóñêíîé êëàïàí: 0,09-0,13 ìì
Çàçîð ìåæäó
ýëåêòðîäàìè
ñâå÷è çàæèãàíèÿ
0,60 - 0,70 ìì
Ñèñòåìà ïóñêà Èíåðöèîííûé ñòàðòåð ïóñêîâûì øíóðîì
Ñèñòåìà çàæèãàíèÿ Òðàíçèñòîðíîå ìàãíåòî
Ñèñòåìà ñìàçêè Ïîäà÷à ìàñëà ðàçáðûçãèâàíèåì
Ðåêîìåíäóåìûå ìàñëà
Äâèãàòåëü:
Óðîâåíü êà÷åñòâà ïî API - (SF, SG), SAE 10W-30
Ìàñëî â ðåäóêòîðå:
Óðîâåíü êà÷åñòâà ïî API - (GL-4, GL-5),
ïî âÿçêîñòíûì õàðàêòåðèñòèêàì - SAE 90
Çàïðàâî÷íûå åìêîñòè
ïî ìàñëó
Äâèãàòåëü: 0,25 ë
Ðåäóêòîð:0.05 L
Ñèñòåìà îõëàæäåíèÿ Ïðèíóäèòåëüíîå âîçäóøíîå
Ñèñòåìà âûïóñêà
îòðàáîòàâøèõ ãàçîâ
Ïîä âîäó
Ñâå÷è çàæèãàíèÿ CR4HSB (NGK) , U14FSR-UB (DENSO)
Òîïëèâîïîäêà÷èâàþùèé
íàñîñ äâèãàòåëÿ
Äèàôðàãìåííîãî òèïà
Òîïëèâî
Àâòîìîáèëüíûé íåýòèëèðîâàííûé áåíçèí
(îêòàíîâîå ÷èñëî, íå ìåíåå:
91 ïî èññëåäîâàòåëüñêîìó ìåòîäó,
86 ïî ìîòîðíîìó ìåòîäó)
Çàïðàâî÷íàÿ åìêîñòü
òîïëèâíîãî áàêà
1,0 ë
Óãîë ïîâîðîòà ïîäâåñíîãî
ìîòîðà (ïðè ïîâîðîòàõ
ñóäíà)
Ðóìïåëü
Óãîë ïîâîðîòà ïîäâåñíîãî
ìîòîðà
360°
Óãîë íàêëîíà ïîäâåñíîãî
ìîòîðà
4 ïîëîæåíèÿ (5° -10° -15° -20°)
Óãîë íàêëîíà ïîäâåñíîãî
ìîòîðà
75°
Ñòàíäàðòíûé
ãðåáíîé âèíò
(×èñëî ëîïàñòåé —
äèàìåòð õ øàã âèíòà)
3 — 184 X 120 ìì

Содержание

15 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДВЕСНОГО МОТОРА МОДЕЛЬ Код обозначения BF2D BZBK BZBF BZBK BZBF BZBK BZBF BZBK BZBF Длина вала дейдвуда Модификация S Короткий SD SU SCD Рекомендуемые масла ЦДлинный SHD SCHD SHU SCHU LD LU LCD LHD LCHD LCHU Заправочные емкости по маслу Двигатель Уровень качества по API SF SG SAE 10W 30 Масло в редукторе Уровень качества по API GL 4 GL 5 по вязкостным характеристикам SAE 90 Двигатель 0 25 л Редуктор 0 05 L 410 мм Система охлаждения Принудительное воздушное 280 мм 280 мм Система выпуска отработавших газов Под воду Габаритная высота 945 мм 1100 мм Высота транца 418 мм 571 мм Габаритная длина Габаритная ширина Масса Максимальная мощность Диапазон частоты вращения при полной подаче топлива Тип двигателя Рабочий объем Тепловые зазоры в клапанном механизме Зазор между электродами свечи зажигания Система пуска Система зажигания Система смазки 410 мм 12 1кг 12 4кг 12 4кг 12 7кг 12 7кг 13 0кг 113 0кг 13 3кг Свечи зажигания Топливоподкачивающий насос двигателя 1 5 кВт 2 0 л с Топливо 5 000 6 000 мин 1 об мин 4 тактный с верхним расположением клапанного механизма с одним цилиндром 57 см3 Впускной клапан 0 06 0 10 мм Выпускной клапан 0 09 0 13 мм 0 60 0 70 мм Инерционный стартер пусковым шнуром Транзисторное магнето Заправочная емкость топливного бака Угол поворота подвесного мотора при поворотах судна CR4HSB NGK U14FSR UB DENSO Диафрагменного типа Автомобильный неэтилированный бензин октановое число не менее 91 по исследовательскому методу 86 по моторному методу 1 0 л Румпель Угол поворота подвесного мотора 360 Угол наклона подвесного мотора 4 положения 5 10 15 20 Угол наклона подвесного мотора 75 Стандартный гребной винт Число лопастей диаметр х шаг винта 3 184 X 120 мм Подача масла разбрызгиванием 65