Honda BF2.3B [37/71] Эксплуатация подвесного мотора

Honda BF 2.3 DH SCHU [37/71] Эксплуатация подвесного мотора
37
75˚
PULL
Ïîäúåì ïîäâåñíîãî ìîòîðà èç âîäû
Ïîäíèìèòå ïîäâåñíîé ìîòîð, äëÿ òîãî
÷òîáû èçáåæàòü ïîâðåæäåíèå ãðåáíîãî
âèíòà è êàðòåðà íèæíåãî ðåäóêòîðà
èç-çà óäàðà î äíî ïðè ïîäõîäå ëîäêè
ê áåðåãó èëè âî âðåìÿ ñòîÿíêè íà
ìåëêîâîäüå.
• Åñëè èçâëåêàòü ïîäâåñíîé ìîòîð
èç âîäû, íàõîäÿùèéñÿ â
ïîëîæåíèè ðåâåðñà, ìàñëî èç
êàðòåðà äâèãàòåëÿ ïîïàäåò â
öèëèíäð, ÷òî, âïîñëåäñòâèè,
âûçîâåò çàòðóäíåííûé ïóñê
äâèãàòåëÿ èëè äàæå ïðîñòî
çàòðóäíèò ïðîêðó÷èâàíèå
êîëåí÷àòîãî âàëà äâèãàòåëÿ.
• Ïðè ïîäúåìå èç âîäû ïîäâåñíîãî
ìîòîðà, èñïîëüçîâàíèå äëÿ ýòîãî
ðóìïåëÿ íå äîïóñêàåòñÿ.
5. Äëÿ âîçâðàùåíèÿ ïîäâåñíîãî ìîòîðà
â ðàáî÷åå ïîëîæåíèå, óäåðæèâàÿ åãî
çà ïåðåäíþþ ðó÷êó íà êîðïóñå
äâèãàòåëÿ, ïîòÿíèòå ðû÷àã ïîäúåìà
íà ñåáÿ, ïîñëå ÷åãî ìåäåííî
îïóñòèòå ïîäâåñíîé ìîòîð â âîäó.
ВНИМАНИЕ
1. Çàãëóøèòå äâèãàòåëü (ñòð.40 ) è
ïåðåêðîéòå ïîñòóïëåíèå òîïëèâà ê
äâèãàòåëþ (ñòð. 41).
2. Çàêðîéòå êëàïàí âåíòèëÿöèè
òîïëèâíîãî áàêà, ïîâåðíóâ åãî ïî
÷àñîâîé ñòðåëêå (ñòð. 41 ).
3. Óñòàíîâèâ ïîäâåñíîé ìîòîð â
ïîëîæåíèå ïðÿìîëèíåéíîãî
äâèæåíèÿ ïåðåäíèì õîäîì,
íàêëîíèòå åãî ïðè ïîìîùè ïåðåäíåé
è çàäíåé ðó÷åê, íàõîäÿùèõñÿ íà
êàïîòå äâèãàòåëÿ. Ïîäïðóæèíåííûé
ðû÷àã íàêëîíà àâòîìàòè÷åñêè
ïåðåìåñòèò ïîäâåñíîé ìîòîð â
íåîáõîäèìîå ïîëîæåíèå è áóäåò â
íåì óäåðæèâàòüñÿ ïðèìåðíî ïîä
óãëîì 75°.
4. Çàòÿíèòå áîëò ôèêñàöèè
óïðàâëåíèåì ìîòîðà, ÷òîáû
çàêðåïèòü åãî íåïîäâèæíî.
ÝÊÑÏËÓÀÒÀÖÈß ÏÎÄÂÅÑÍÎÃÎ ÌÎÒÎÐÀ
ÇÀÄÍßß ÐÓ×ÊÀ ÄËß ÏÅÐÅÍÎÑÊÈ
ÏÎÄÂÅÑÍÎÃÎ ÌÎÒÎÐÀ
ÂÈÍÒ ÔÐÈÊÖÈÎÍÍÎÃÎ
ÄÅÌÏÔÅÐÀ ÐÓÌÏÅËß
ÏÅÐÅÄÍßß ÐÓ×ÊÀ ÄËß ÏÅÐÅÍÎÑÊÈ
ÏÎÄÂÅÑÍÎÃÎ ÌÎÒÎÐÀ
ÐÛ×Àà ÌÅÕÀÍÈÇÌÀ ÏÎÄÚÅÌÀ ÈÇ ÂÎÄÛ
ÏÎÒßÍÓÒÜ

Содержание

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПОДВЕСНОГО МОТОРА Подъем подвесного мотора из воды Поднимите подвесной мотор для того чтобы избежать повреждение гребного винта и картера нижнего редуктора из за удара о дно при подходе лодки к берегу или во время стоянки на мелководье ЗАДНЯЯ РУЧКА ДЛЯ ПЕРЕНОСКИ ПОДВЕСНОГО МОТОРА РЫЧАГ МЕХАНИЗМА ПОДЪЕМА ИЗ ВОДЫ ВИНТ ФРИКЦИОННОГО ДЕМПФЕРА РУМПЕЛЯ 75 ПЕРЕДНЯЯ РУЧКА ДЛЯ ПЕРЕНОСКИ ПОДВЕСНОГО МОТОРА 1 Заглушите двигатель стр 40 и перекройте поступление топлива к двигателю стр 41 2 Закройте клапан вентиляции топливного бака повернув его по часовой стрелке стр 41 3 Установив подвесной мотор в положение прямолинейного движения передним ходом наклоните его при помощи передней и задней ручек находящихся на капоте двигателя Подпружиненный рычаг наклона автоматически переместит подвесной мотор в необходимое положение и будет в нем удерживаться примерно под углом 75 4 Затяните болт фиксации управлением мотора чтобы закрепить его неподвижно ВНИМАНИЕ Если извлекать подвесной мотор из воды находящийся в положении реверса масло из картера двигателя попадет в цилиндр что впоследствии вызовет затрудненный пуск двигателя или даже просто затруднит прокручивание коленчатого вала двигателя При подъеме из воды подвесного мотора использование для этого румпеля не допускается 5 Для возвращения подвесного мотора в рабочее положение удерживая его за переднюю ручку на корпусе двигателя потяните рычаг подъема на себя после чего меденно опустите подвесной мотор в воду 37