Honda BF2.3B [34/71] Эксплуатация подвесного мотора

Honda BF 2.3 DH SCHU [34/71] Эксплуатация подвесного мотора
CREASE
I N
E
Ýêñïëóàòàöèÿ
Îáêàòêà
Îáêàòêà ïîäâåñíîãî ìîòîðà
îáåñïå÷èâàåò ðàâíîìåðíóþ ïðèðàáîòêó
ñîïðÿãàåìûõ ïîâåðõíîñòåé ïîäâèæíûõ
äåòàëåé óçëîâ, ÷òî íåîáõîäèìî,
äëÿ ïðîäîëæèòåëüíîé è íàäåæíîé
ðàáîòû ïîäâåñíîãî ìîòîðà â ïðîöåññå
äàëüíåéøåé ýêñïëóàòàöèè.
Ïðè îáêàòêå ïîäâåñíîãî ìîòîðà
ñîáëþäàéòå ñëåäóþùèå ïðàâèëà.
Âî âðåìÿ ïåðâûõ 10 ÷àñîâ
ýêñïëóàòàöèè, íå äîïóñêàéòå ðàáîòû
ïîäâåñíîãî ìîòîðà íà ìàêñèìàëüíûõ
îáîðîòàõ è ïðè ïîëíîñòüþ îòêðûòîé
äðîññåëüíîé çàñëîíêè, à òàêæå
èçáåãàéòå ðåçêèõ ðàçãîíîâ äâèãàòåëÿ.
Äëÿ ïëàâíîãî ìàíåâðèðîâàíèÿ ëîäêè,
íàñòðîéòå âèíò ôðèêöèîííîãî
äåìïôåðà ðóìïåëÿ òàêèì îáðàçîì,
÷òîáû ïðè ïîâîðîòàõ îùóùàëîñü ëåãêîå
ñîïðîòèâëåíèå ðóìïåëÿ.
1. Óïðàâëåíèå ëîäêîé ïî êóðñó
×òîáû ïîâåðíóòü ëîäêó âïðàâî,
ïîâåðíèòå ðóìïåëü âëåâî. Äëÿ òîãî
÷òîáû ïîâåðíóòü ëîäêó âëåâî,
ïîâåðíèòå ðóìïåëü âïðàâî.
Åñëè ëîäêà îáîðóäîâàíà ðóëåâûì
êîëåñîì, òî èì íåîáõîäèìî óïðàâëÿòü
òàêæå, êàê àâòîìîáèëåì.
8. ÝÊÑÏËÓÀÒÀÖÈß ÏÎÄÂÅÑÍÎÃÎ ÌÎÒÎÐÀ
34
ÄËß ÓÌÅÍÜØÅÍÈß
ÑÎÏÐÎÒÈÂËÅÍÈß
×ÒÎÁÛ
ÓÂÅËÈ×ÈÒÜ
ÑÎÏÐÎÒÈÂËÅÍÈÅ
ÂÈÍÒ ÔÐÈÊÖÈÎÍÍÎÃÎ
ÄÅÌÏÔÅÐÀ ÐÓÌÏÅËß

Содержание

8 ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПОДВЕСНОГО МОТОРА Эксплуатация 1 Управление лодкой по курсу ВИНТ ФРИКЦИОННОГО ДЕМПФЕРА РУМПЕЛЯ Обкатка Обкатка подвесного мотора обеспечивает равномерную приработку сопрягаемых поверхностей подвижных деталей узлов что необходимо для продолжительной и надежной работы подвесного мотора в процессе дальнейшей эксплуатации При обкатке подвесного мотора соблюдайте следующие правила Во время первых 10 часов эксплуатации не допускайте работы подвесного мотора на максимальных оборотах и при полностью открытой дроссельной заслонки а также избегайте резких разгонов двигателя 34 ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ СОПРОТИВЛЕ ДЛЯ УМЕНЬШЕН СОПРОТИВЛЕНИ Чтобы повернуть лодку вправо поверните румпель влево Для того чтобы повернуть лодку влево поверните румпель вправо Если лодка оборудована рулевым колесом то им необходимо управлять также как автомобилем Для плавного маневрирования лодки настройте винт фрикционного демпфера румпеля таким образом чтобы при поворотах ощущалось легкое сопротивление румпеля