Honda BF2.3B [50/71] Техническое обслуживание подвесного мотора

Honda BF 2.3 DH SCHU [50/71] Техническое обслуживание подвесного мотора
ÒÅÕÍÈ×ÅÑÊÎÅ ÎÁÑËÓÆÈÂÀÍÈÅ ÏÎÄÂÅÑÍÎÃÎ ÌÎÒÎÐÀ
50
ÂÈÄÛ ÒÅÕÍÈ×ÅÑÊÎÃÎ ÎÁÑËÓÆÈÂÀÍÈß (3)
ÎÏÅÐÀÖÈÈ ÒÅÕÎÁÑËÓÆÈÂÀÍÈß
Âûïîëíÿòü ñ óêàçàííîé ïåðèîäè÷íîñòüþ
ïî êàëåíäàðíîìó âðåìåíè ýêñïëóàòàöèè èëè
ïî íàðàáîòêå â ìîòî-÷àñàõ, â çàâèñèìîñòè îò òîãî,
÷òî íàñòóïèò ðàíüøå.
ÊÀÆÄÛÉ ÐÀÇ
ÏÅÐÅÄ ÍÀ×ÀËÎÌ
ÝÊÑÏËÓÀÒÀÖÈÈ
ÏÎÑËÅ ÏÅÐÂÎÃÎ
ÌÅÑßÖÀ
ÝÊÑÏËÓÀÒÀÖÈÈ
ÈËÈ ×ÅÐÅÇ
10 ìîòî-÷àñîâ
×ÅÐÅÇ ÊÀÆÄÛÅ
6 ÌÅÑßÖÅÂ
ÈËÈ ×ÅÐÅÇ
50 ìîòî-÷àñîâ
ÅÆÅÃÎÄÍÎ
ÈËÈ ×ÅÐÅÇ
150 ìîòî-÷àñîâ
Âêëàäûø êîðïóñà Çàìåíèòü âòóëêó
ïîâîðîòíîãî óñòðîéñòâà è âòóëêà
Êàæäûå 3 ãîäà (2)
Âîäÿíîé ñàëüíèê Çàìåíèòü Êàæäûå 3 ãîäà (2)
Òîïëèâîïðîâîä Ïðîâåðèòü
Çàìåíèòü
Áîëòû è ãàéêè Ïðîâåðèòü-ïîäòÿíóòü (2) (2)
Ñìàçêà Ïëàñòè÷íàÿ ñìàçêà (1) (1)
Òîïëèâíûé áàê è ôèëüòð Î÷èñòèòü
îïëèâîçàáîðíèêà
(2)
Òðóáêà âåíòèëÿöèè êàðòåðà Ïðîâåðèòü (2)
×åðåç êàæäûå 2 ãîäà (ïðè íåîáõîäèìîñòè) (2)
*
*
*
Ýëåìåíòû, îòíîñÿùèåñÿ ê ñèñòåìå íåéòðàëèçàöèè îòðàáîòàâøèõ ãàçîâ (òîëüêî äëÿ BF2,3B).
ÏÐÈÌÅ×ÀÍÈÅ:
(1) Ïðè ýêñïëóàòàöèè ïîäâåñíîãî ìîòîðà â ñîëåíîé âîäå, ñìàçêó íåîáõîäèìî ïðîâîäèòü ÷àùå.
(2) Åñëè âû íå ðàñïîëàãàåòå íåîáõîäèìûì èíñòðóìåíòîì è íå îáëàäàåòå íàâûêàìè ñëåñàðÿ-ìåõàíèêà, òî äàííûå îïåðàöèè
äîëæíû âûïîëíÿòüñÿ ñèëàìè îôèöèàëüíîãî äèëåðà Honda, ñïåöèàëèçèðóþùåãîñÿ íà ïðîäàæå è îáñëóæèâàíèè ïîäâåñíûõ
ìîòîðîâ. Îïèñàíèå âûïîëíåíèÿ îïåðàöèé òåõíè÷åñêîãî îáñëóæèâàíèÿ ïðèâåäåíî â ñîîòâåòñòâóþùåì
ÐÓÊÎÂÎÄÑÒÂÅ ÏÎ ÒÅÕÍÈ×ÅÑÊÎÌÓ ÎÁÑËÓÆÈÂÀÍÈÞ È ÐÅÌÎÍÒÓ
(3) Åñëè ïîäâåñíîé ìîòîð èñïîëüçóåòñÿ äëÿ ïðîôåññèîíàëüíûõ èëè êîììåð÷åñêèõ öåëåé, òî äëÿ òî÷íîãî îïðåäåëåíèÿ âðåìåíè
òåõíè÷åñêîãî îáñëóæèâàíèÿ íåîáõîäèìî âåñòè ó÷åò îòðàáîòàííûõ ìîòî-÷àñîâ.
*

Содержание

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДВЕСНОГО МОТОРА ВИДЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 3 ОПЕРАЦИИ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ Выполнять с указанной периодичностью по календарному времени эксплуатации или по наработке в мото часах в зависимости от того что наступит раньше КАЖДЫЙ РАЗ ПОСЛЕ ПЕРВОГО ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ ПЕРЕД НАЧАЛОМ МЕСЯЦА 6 МЕСЯЦЕВ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ИЛИ ЧЕРЕЗ ИЛИ ЧЕРЕЗ 50 мото часов 10 мото часов Вкладыш корпуса Заменить втулку поворотного устройства и втулка Каждые 3 года 2 Водяной сальник Заменить Каждые 3 года 2 Топливопровод Проверить Заменить О Через каждые 2 года при необходимости 2 Болты и гайки Проверить подтянуть О 2 Смазка Пластичная смазка 0 1 Топливный бак и фильтр ропливозаборника Трубка вентиляции картера ЕЖЕГОДНО ИЛИ ЧЕРЕЗ 150 мото часов Очистить Проверить О 2 0 1 О 2 О 2 Элементы относящиеся к системе нейтрализации отработавших газов только для ВБ2 ЗВ ПРИМЕЧАНИЕ 1 При эксплуатации подвесного мотора в соленой воде смазку необходимо проводить чаще 2 Если вы не располагаете необходимым инструментом и не обладаете навыками слесаря механика то данные операции должны выполняться силами официального дилера Honda специализирующегося на продаже и обслуживании подвесных моторов Описание выполнения операций технического обслуживания приведено в соответствующем РУКОВОДСТВЕ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ 3 Если подвесной мотор используется для профессиональных или коммерческих целей то для точного определения времени технического обслуживания необходимо вести учет отработанных мото часов 50