Honda BF2.3B [55/71] Техническое обслуживание подвесного мотора

Honda BF 2.3 DH SCHU [55/71] Техническое обслуживание подвесного мотора
55
6. Ïðîâåðüòå ñîñòîÿíèå óïëîòíèòåëüíîé
øàéáû ñâå÷è çàæèãàíèÿ
è åå ðåçüáîâîé ÷àñòè
(íà íàëè÷èå ñìÿòèÿ).
7. Ïîñëå óñòàíîâêè ñâå÷è çàæèãàíèÿ
íà ìåñòî, çàòÿíèòå ñâå÷ó çàæèãàíèÿ
êëþ÷îì äëÿ ïîäæàòèÿ
åå óïëîòíèòåëüíîé øàéáû.
ÏÐÈÌÅ×ÀÍÈÅ:
Ïðè óñòàíîâêå íîâîé ñâå÷è çàæèãàíèÿ,
äëÿ òîãî ÷òîáû îáåñïå÷èòü òðåáóåìóþ
çàòÿæêó, íåîáõîäèìî äîâåðíóòü ñâå÷ó
íà ïîëîáîðîòà ïîñëå ïîñàäêè áóðòèêà
ñâå÷è íà óïëîòíèòåëüíóþ øàéáó.
Ïðè óñòàíîâêå áûâøåé â óïîòðåáëåíèè
ñâå÷è çàæèãàíèÿ, äëÿ òîãî ÷òîáû
îáåñïå÷èòü òðåáóåìóþ çàòÿæêó,
íåîáõîäèìî äîâåðíóòü ñâå÷ó
íà 1/8 - 1/4 ÷àñòü îáîðîòà ïîñëå
ïîñàäêè áóðòèêà ñâå÷è
íà óïëîòíèòåëüíóþ øàéáó.
Ñâå÷è çàæèãàíèÿ äîëæíû áûòü
çàòÿíóòû íîìèíàëüíûì ìîìåíòîì.
Íåïðàâèëüíî çàòÿíóòàÿ ñâå÷à
çàæèãàíèÿ ìîæåò ïåðåãðåòüñÿ è ñòàòü
ïðè÷èíîé ïîâðåæäåíèÿ äâèãàòåëÿ.
8. Óñòàíîâèòå íà ìåñòî êàïîò äâèãàòåëÿ.
ВНИМАНИЕ
ÒÅÕÍÈ×ÅÑÊÎÅ ÎÁÑËÓÆÈÂÀÍÈÅ ÏÎÄÂÅÑÍÎÃÎ ÌÎÒÎÐÀ

Содержание

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДВЕСНОГО МОТОРА 6 Проверьте состояние уплотнительной шайбы свечи зажигания и ее резьбовой части на наличие смятия 7 После установки свечи зажигания на место затяните свечу зажигания ключом для поджатия ее уплотнительной шайбы ПРИМЕЧАНИЕ При установке новой свечи зажигания для того чтобы обеспечить требуемую затяжку необходимо довернуть свечу на полоборота после посадки буртика свечи на уплотнительную шайбу При установке бывшей в употреблении свечи зажигания для того чтобы обеспечить требуемую затяжку необходимо довернуть свечу на 1 8 1 4 часть оборота после посадки буртика свечи на уплотнительную шайбу ВНИМАНИЕ Свечи зажигания должны быть затянуты номинальным моментом Неправильно затянутая свеча зажигания может перегреться и стать причиной повреждения двигателя 8 Установите на место капот двигателя 55