Honda BF2.3B [58/71] Техническое обслуживание подвесного мотора

Honda BF 2.3 DH SCHU [58/71] Техническое обслуживание подвесного мотора
Òåõíè÷åñêîå îáñëóæèâàíèÿ
"óòîïëåííîãî " ïîäâåñíîãî ìîòîðà
Äëÿ òîãî ÷òîáû ìàêñèìàëüíî ñíèçèòü
îïàñíîñòü êîððîçèè äåòàëåé,
íåîáõîäèìî ïîäâåðãíóòü ñïåöèàëüíîé
îáðàáîòêè ïîäâåñíîé ìîòîð ñðàçó æå
ïîñëå òîãî, êàê îí áóäåò ïîäíÿò
èç-ïîä âîäû.
Åñëè ïîáëèçîñòè èìååòñÿ îôèöèàëüíûé
äèëåð Honda, çàíèìàþùèéñÿ ïðîäàæåé
è îáñëóæèâàíèåì ïîäâåñíûõ ìîòîðîâ,
íåìåäëåííî äîñòàâüòå ïîäâåñíîé ìîòîð
â ìàñòåðñêóþ äèëåðà. Åñëè ìàñòåðñêàÿ
îôèöèàëüíîãî äèëåðà íåäîñòóïíà,
âûïîëíèòå ñëåäóþùåå:
• Ïðè ïðîêðó÷èâàíèè êîëåí÷àòîãî
âàëà äâèãàòåëÿ (ñâå÷à çàæèãàíèÿ
îòñîåäèíåíà îò ýëåêòðè÷åñêîé
öåïè), îòñîåäèíèòå ñêîáó
àâàðèéíîãî âûêëþ÷àòåëÿ
äâèãàòåëÿ äëÿ ïðåäîòâðàùåíèÿ
ïîâðåæäåíèÿ ñèñòåìû çàæèãàíèÿ
äâèãàòåëÿ.
• Åñëè äâèãàòåëü ïðîäîëæàë
ðàáîòàòü â ïîãðóæåííîì ïîä âîäó
ñîñòîÿíèè, âîçìîæíû ðàçëè÷íûå
ìåõàíè÷åñêèå ïîâðåæäåíèÿ, òàêèå,
íàïðèìåð, êàê èçãèá øàòóíà.
Ïðè íàëè÷èè çàåäàíèÿ â ïðîöåññå
ïðîêðó÷èâàíèÿ äâèãàòåëÿ, íå
ïûòàéòåñü ïðîäîëæàòü åãî
ýêñïëóàòàöèþ äî òåõ ïîð ïîêà
íå áóäóò âûïîëíåíû íåîáõîäèìûå
ðåìîíòíûå âîçäåéñòâèÿ.
6. Âëåéòå ÷àéíóþ ëîæêó ìîòîðíîãî
ìàñëà â äâèãàòåëü ÷åðåç ñâå÷íîå
îòâåðñòèå, çàòåì ïðîâåðíèòå
íåñêîëüêî ðàç ìàõîâèê ñ ïîìîùüþ
ïóñêîâîãî øíóðà, äëÿ òîãî
÷òîáû ñìàçàòü ñòåíêè öèëèíäðà.
Óñòàíîâèòå ñâå÷ó çàæèãàíèÿ,
ïîäñîåäèíèòå ñêîáó ê àâàðèéíîìó
âûêëþ÷àòåëþ äâèãàòåëÿ.
ВНИМАНИЕ
1. Ñíèìèòå êàïîò è ïðîìîéòå äâèãàòåëü
÷èñòîé âîäîé, äëÿ òîãî ÷òîáû ñìûòü
ñîëåíóþ âîäó è óäàëèòü ïåñîê,
ãðÿçü è ò.ä.
2. Ñëåéòå òîïëèâî èç áàêà
â ïîäõîäÿùóþ åìêîñòü.
3. Îòâåðíèòå ñëèâíóþ ïðîáêó
êàðáþðàòîðà è ñëåéòå ñîäåðæèìîå
èç êàðáþðàòîðà â ïîäõîäÿùóþ
åìêîñòü. Çàòåì ââåðíèòå è çàòÿíèòå
ñëèâíóþ ïðîáêó (ñì. ñòð. 60).
4. Çàìåíèòå ìîòîðíîå ìàñëî
(ñì. ñòð. 51). Ïðè íàëè÷èè âîäû
â êàðòåðå äâèãàòåëÿ, èëè â ìîòîðíîì
ìàñëå èìåþòñÿ ñëåäû âîäû,
íåîáõîäèìî ïðîâåñòè ïîâòîðíóþ
çàìåíó ìàñëà ïîñëå òîãî êàê
äâèãàòåëü ïðîðàáîòàåò äî ïîâòîðíîé
çàìåíû ìàñëà îêîëî ïîëó÷àñà.
5. Âûâåðíèòå ñâå÷ó çàæèãàíèÿ.
Îòñîåäèíèòå ñêîáó àâàðèéíîãî
âûêëþ÷àòåëÿ äâèãàòåëÿ è âûäåðíóâ
íåñêîëüêî ðàç ïóñêîâîé øíóð
(ïðîâîðà÷èâàíèåì êîëåí÷àòîãî âàëà
äâèãàòåëÿ), óäàëèòå îñòàòêè âîäû èç
êàìåðû ñãîðàíèÿ.
ÒÅÕÍÈ×ÅÑÊÎÅ ÎÁÑËÓÆÈÂÀÍÈÅ ÏÎÄÂÅÑÍÎÃÎ ÌÎÒÎÐÀ
58

Содержание

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДВЕСНОГО МОТОРА Техническое обслуживания утопленного подвесного мотора Для того чтобы максимально снизить опасность коррозии деталей необходимо подвергнуть специальной обработки подвесной мотор сразу же после того как он будет поднят из под воды Если поблизости имеется официальный дилер Honda занимающийся продажей и обслуживанием подвесных моторов немедленно доставьте подвесной мотор в мастерскую дилера Если мастерская официального дилера недоступна выполните следующее 58 1 Снимите капот и промойте двигатель чистой водой для того чтобы смыть соленую воду и удалить песок грязь и т д 2 Слейте топливо из бака в подходящую емкость 3 Отверните сливную пробку карбюратора и слейте содержимое из карбюратора в подходящую емкость Затем вверните и затяните сливную пробку см стр 60 4 Замените моторное масло см стр 51 При наличии воды в картере двигателя или в моторном масле имеются следы воды необходимо провести повторную замену масла после того как двигатель проработает до повторной замены масла около получаса 5 Выверните свечу зажигания Отсоедините скобу аварийного выключателя двигателя и выдернув несколько раз пусковой шнур проворачиванием коленчатого вала двигателя удалите остатки воды из камеры сгорания ВНИМАНИЕ При прокручивании коленчатого вала двигателя свеча зажигания отсоединена от электрической цепи отсоедините скобу аварийного выключателя двигателя для предотвращения повреждения системы зажигания двигателя Если двигатель продолжал работать в погруженном под воду состоянии возможны различные механические повреждения такие например как изгиб шатуна При наличии заедания в процессе прокручивания двигателя не пытайтесь продолжать его эксплуатацию до тех пор пока не будут выполнены необходимые ремонтные воздействия 6 Влейте чайную ложку моторного масла в двигатель через свечное отверстие затем проверните несколько раз маховик с помощью пускового шнура для того чтобы смазать стенки цилиндра Установите свечу зажигания подсоедините скобу к аварийному выключателю двигателя