Honda BF2.3B [14/71] Органы управления

Honda BF2D [14/71] Органы управления
Àâàðèéíûé ëèíü ñî ñêîáîé
Ëèíü àâàðèéíîãî âûêëþ÷àòåëÿ
äâèãàòåëÿ ïðåäíàçíà÷åí äëÿ
ýêñòðåííîé îñòàíîâêè äâèãàòåëÿ ïðè
ïàäåíèè ñóäîâîäèòåëÿ çà áîðò èëè
â ñëó÷àå ïîòåðè ðàâíîâåñèÿ, êîãäà
òåðÿåòñÿ âîçìîæíîñòü óïðàâëåíèÿ
ïîäâåñíûì ìîòîðîì.
Äâèãàòåëü ãëîõíåò, êàê òîëüêî ñêîáà,
çàêðåïëåííàÿ íà êîíöå àâàðèéíîãî
ëèíÿ, ñäåðãèâàåòñÿ ñ àâàðèéíîãî
âûêëþ÷àòåëÿ äâèãàòåëÿ.
Ïðè ðàáîòå ïîäâåñíîãî ìîòîðà
àâàðèéíûé ëèíü äîëæåí áûòü íàäåæíî
ïðèêðåïëåí ê çàïÿñòüþ ñóäîâîäèòåëÿ.
ÏÐÈÌÅ×ÀÍÈÅ:
Ïóñê äâèãàòåëÿ çàáëîêèðîâàí, åñëè
ñêîáà íå íàäåòà íà àâàðèéíûé
âûêëþ÷àòåëü äâèãàòåëÿ. Çàïàñíàÿ ñêîáà
íàõîäèòñÿ â ñóìêå äëÿ èíñòðóìåíòîâ.
Åñëè ëèíü àâàðèéíîãî âûêëþ÷àòåëÿ
äâèãàòåëÿ íå áóäåò ïðèñîåäèíåí
äîëæíûì îáðàçîì, òî, íàïðèìåð, ïðè
ïàäåíèè ñóäîâîäèòåëÿ çà áîðò
è íåâîçìîæíîñòè óïðàâëÿòü
ïîäâåñíûì ìîòîðîì ëîäêà
ïîëíîñòüþ âûéäåò èç-ïîä êîíòðîëÿ.
Äëÿ îáåñïå÷åíèÿ áåçîïàñíîñòè
ñóäîâîäèòåëÿ è ïàññàæèðîâ
íåîáõîäèìî âñåãäà íàäåâàòü ñêîáó
àâàðèéíîãî ëèíÿ íà àâàðèéíûé
âûêëþ÷àòåëü äâèãàòåëÿ. Äðóãîé êîíåö
àâàðèéíîãî ëèíÿ äîëæåí áûòü íàäåæíî
ïðèêðåïëåí ê çàïÿñòüþ ñóäîâîäèòåëÿ.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
ÎÐÃÀÍÛ ÓÏÐÀÂËÅÍÈß
14
ËÈÍÜ ÀÂÀÐÈÉÍÎÃÎ
ÂÛÊËÞ×ÀÒÅËß ÄÂÈÃÀÒÅËß
ÑÊÎÁÀ ÀÂÀÐÈÉÍÎÃÎ
ÂÛÊËÞ×ÀÒÅËß ÄÂÈÃÀÒÅËß
ÇÀÏÀÑÍÀß ÑÊÎÁÀ ÀÂÀÐÈÉÍÎÃÎ
ÂÛÊËÞ×ÀÒÅËß ÄÂÈÃÀÒÅËß
ËÈÍÜ ÀÂÀÐÈÉÍÎÃÎ ÂÛÊËÞ×ÀÒÅËß
ÄÂÈÃÀÒÅËß
ÀÂÀÐÈÉÍÛÉ ÂÛÊËÞ×ÀÒÅËÜ
ÄÂÈÃÀÒÅËß
ÑÊÎÁÀ ÀÂÀÐÈÉÍÎÃÎ
ÂÛÊËÞ×ÀÒÅËß
ÄÂÈÃÀÒÅËß
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Содержание

А ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ Аварийный линь со скобой СКОБА АВАРИЙНОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ЛИНЬ АВАРИЙНОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ЗАПАСНАЯ СКОБА АВАРИЙНОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ СКОБА АВАРИЙНОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ Линь аварийного выключателя двигателя предназначен для экстренной остановки двигателя при падении судоводителя за борт или в случае потери равновесия когда теряется возможность управления подвесным мотором Двигатель глохнет как только скоба закрепленная на конце аварийного линя сдергивается с аварийного выключателя двигателя При работе подвесного мотора аварийный линь должен быть надежно прикреплен к запястью судоводителя 14 ЛИНЬ АВАРИЙНОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ А ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Если линь аварийного выключателя двигателя не будет присоединен должным образом то например при падении судоводителя за борт и невозможности управлять подвесным мотором лодка полностью выйдет из под контроля Для обеспечения безопасности судоводителя и пассажиров необходимо всегда надевать скобу аварийного линя на аварийный выключатель двигателя Другой конец аварийного линя должен быть надежно прикреплен к запястью судоводителя АВАРИЙНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ ПРИМЕЧАНИЕ Пуск двигателя заблокирован если скоба не надета на аварийный выключатель двигателя Запасная скоба находится в сумке для инструментов