Honda BF2.3B [28/71] Линь

Honda BF 2.3 DH SCHU [28/71] Линь
3. Çàêðåïèòå ñêîáó àâàðèéíîãî
âûêëþ÷åíèÿ äâèãàòåëÿ,
ðàñïîëîæåííóþ íà îäíîì êîíöå
àâàðèéíîãî ëèíÿ íà àâàðèéíîì
âûêëþ÷àòåëå äâèãàòåëÿ. Äðóãîé
êîíåö àâàðèéíîãî ëèíÿ äîëæåí
áûòü íàäåæíî ïðèêðåïëåí ê çàïÿñòüþ
ñóäîâîäèòåëÿ.
ÏÐÈÌÅ×ÀÍÈÅ:
• Ïóñê äâèãàòåëÿ çàáëîêèðîâàí,
åñëè ñêîáà íå íàäåòà íà àâàðèéíûé
âûêëþ÷àòåëü äâèãàòåëÿ.
• Çàïàñíàÿ ñêîáà àâàðèéíîãî
âûêëþ÷àòåëÿ äâèãàòåëÿ íàõîäèòñÿ
â ñóìêå ñ èíñòðóìåíòîì.
Åñëè ñóäîâîäèòåëü íå ïðèêðåïèò
ëèíü àâàðèéíîãî âûêëþ÷àòåëÿ
äâèãàòåëÿ ê ðóêå, òî ïðè åãî ïàäåíèè
ñî ñâîãî ìåñòà èëè çà áîðò,
íåóïðàâëÿåìàÿ ëîäêà ìîæåò
ñåðüåçíî òðàâìèðîâàòü êàê åãî
ñàìîãî, èëè ïàññàæèðîâ, à òàêæå
ïîáëèçîñòè íàõîäÿùèõñÿ ëþäåé.
Ïîýòîìó ïåðåä çàïóñêîì äâèãàòåëÿ
íàäåæíî ïðèñîåäèíèòå àâàðèéíûé
ëèíü ê ðóêå.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
ÏÓÑÊ ÄÂÈÃÀÒÅËß
28
ÇÀÏÀÑÍÀß ÑÊÎÁÀ ÀÂÀÐÈÉÍÎÃÎ
ÂÛÊËÞ×ÀÒÅËß ÄÂÈÃÀÒÅËß
ËÈÍÜ ÀÂÀÐÈÉÍÎÃÎ ÂÛÊËÞ×ÀÒÅËß ÄÂÈÃÀÒÅËß
ÀÂÀÐÈÉÍÛÉ ÂÛÊËÞ×ÀÒÅËÜ
ÄÂÈÃÀÒÅËß
ÑÊÎÁÀ ÀÂÀÐÈÉÍÎÃÎ
ÂÛÊËÞ×ÀÒÅËß
ÄÂÈÃÀÒÅËß

Содержание

ПУСК ДВИГАТЕЛЯ СКОБА АВАРИЙНОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ЗАПАСНАЯ СКОБА АВАРИЙНОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ линь АВАРИЙНОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ 3 Закрепите скобу аварийного выключения двигателя расположенную на одном конце аварийного линя на аварийном выключателе двигателя Другой конец аварийного линя должен быть надежно прикреплен к запястью судоводителя 28 А ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Если судоводитель не прикрепит линь аварийного выключателя двигателя к руке то при его падении со свого места или за борт неуправляемая лодка может серьезно травмировать как его самого или пассажиров а также поблизости находящихся людей Поэтому перед запуском двигателя надежно присоедините аварийный линь к руке АВАРИЙНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ ПРИМЕЧАНИЕ Пуск двигателя заблокирован если скоба не надета на аварийный выключатель двигателя Запасная скоба аварийного выключателя двигателя находится в сумке с инструментом