Honda BF2.3B [20/71] Установка подвесного мотора

Honda BF2D [20/71] Установка подвесного мотора
Êðåïëåíèå ïîäâåñíîãî ìîòîðà
Óñòàíîâèòå òðàíöåâûé êðîíøòåéí
íà òðàíöå ëîäêè è çàòÿíèòå ïðèæèìíûå
âèíòû.
• Â ïðîöåññå ýêñïëóàòàöèè ëîäêè,
ïîñòîÿííî ïðîâåðÿéòå ñòåïåíü
çàòÿæêè ïðèæèìíûõ âèíòîâ.
• Ïðèâÿæèòå âåðåâêó ê îòâåðñòèþ
â òðàíöåâîì êðîíøòåéíå, à åå
äðóãîé êîíåö ïðèâÿæèòå ê ñàìîé
ëîäêå. Ýòà ìåðà ïðåäîòâðàòèò
ñëó÷àéíóþ ïîòåðþ ïîäâåñíîãî
ìîòîðà.
ВНИМАНИЕ
Îïòèìàëüíûé óãîë íàêëîíà ïîäâåñíîãî
ìîòîðà çàâèñèò îò íåñêîëüêèõ óñëîâèé:
îñîáåííîñòåé êîíñòðóêöèè ëîäêè,
õàðàêòåðèñòèê ïîäâåñíîãî ìîòîðà,
ãðåáíîãî âèíòà è óñëîâèé äâèæåíèÿ
ëîäêè.
Ïðîâåðêà óãëà íàêëîíà ïîäâåñíîãî
ìîòîðà (íà õîäó)
Óñòàíîâèòå ïîäâåñíîé ìîòîð ïîä
îïòèìàëüíûì óãëîì äëÿ îáåñïå÷åíèÿ
ñòàáèëüíîñòè õîäà è ïîëó÷åíèÿ
ìàêñèìàëüíîé ìîùíîñòè.
Ñëèøêîì áîëüøîé óãîë íàêëîíà:
Íåïðàâèëüíî, ýòî âûçûâàåò äèôôåðåíò
íà êîðìó ("ïðèñåäàíèå") ëîäêè.
Ñëèøêîì ìàëûé óãîë íàêëîíà:
Âûçûâàåò óâåëè÷åíèå äèôôåðåíòà íà
íîñ (ëîäêà "çàðûâàåòñÿ" íîñîì).
ÓÑÒÀÍÎÂÊÀ ÏÎÄÂÅÑÍÎÃÎ ÌÎÒÎÐÀ
20
ÑÒÐÀÕÎÂÎ×ÍÀß ÂÅÐÅÂÊÀ
ÒÐÀÍÖÅÂÛÉ
ÊÐÎÍØÒÅÉÍ
ÏÐÈÆÈÌÍÎÉ ÂÈÍÒ
O.K.
ÍÅÏÐÀÂÈËÜÍÛÉ ÓÃÎË ÂÛÇÛÂÀÅÒ
"ÏÐÈÑÅÄÀÍÈÅ" ËÎÄÊÈ ÍÀ ÊÎÐÌÓ
ÍÅÏÐÀÂÈËÜÍÛÉ ÓÃÎË ÂÛÇÛÂÀÅÒ
"ÇÀÐÛÂÀÍÈÅ" ÍÎÑÀ ËÎÄÊÈ
ÏÐÀÂÈËÜÍÛÉ ÓÃÎË ÎÁÅÑÏÅ×ÈÂÀÅÒ ÍÀÈËÓרÈÅ ÕÎÄÎÂÛÅ ÊÀ×ÅÑÒÂÀ ËÎÄÊÈ

Содержание

УСТАНОВКА ПОДВЕСНОГО МОТОРА Крепление подвесного мотора Проверка угла наклона мотора на ходу подвесного ТРАНЦЕВЫЙ КРОНШТЕЙН СТРАХОВОЧНАЯ ВЕРЕВКА ПРИЖИМНОЙ ВИНТ Установите транцевый кронштейн на транце лодки и затяните прижимные винты ПРАВИЛЬНЫЙ УГОЛ ОБЕСПЕЧИВАЕТ НАИЛУЧШИЕ ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА ЛОДКИ ВНИМАНИЕ В процессе эксплуатации лодки постоянно проверяйте степень затяжки прижимных винтов Привяжите веревку к отверстию в транцевом кронштейне а ее другой конец привяжите к самой лодке Эта мера предотвратит случайную потерю подвесного мотора 20 Установите подвесной мотор под оптимальным углом для обеспечения стабильности хода и получения максимальной мощности Слишком большой угол наклона Неправильно это вызывает дифферент на корму приседание лодки Слишком малый угол наклона Вызывает увеличение дифферента на нос лодка зарывается носом Оптимальный угол наклона подвесного мотора зависит от нескольких условий особенностей конструкции лодки характеристик подвесного мотора гребного винта и условий движения лодки