Honda BF2.3B [47/71] Техническое обслуживание подвесного мотора

Honda BF 2.3 DH SCHU [47/71] Техническое обслуживание подвесного мотора
47
Ïåðèîäè÷åñêîå òåõíè÷åñêîå
îáñëóæèâàíèå è ðåãóëèðîâêè èãðàþò
âàæíóþ ðîëü â ïîääåðæàíèè ïîäâåñíîãî
ìîòîðà â ïîëíîñòüþ èñïðàâíîì
òåõíè÷åñêîì ñîñòîÿíèè. Òåõíè÷åñêîå
îáñëóæèâàíèå è êîíòðîëü òåõíè÷åñêîãî
ñîñòîÿíèÿ ïîäâåñíîãî ìîòîðà äîëæíû
ïðîâîäèòüñÿ â ñîîòâåòñòâèè
ñ óñòàíîâëåííûì ÐÅÃËÀÌÅÍÒÎÌ
ÒÅÕÍÈ×ÅÑÊÎÃÎ ÎÁÑËÓÆÈÂÀÍÈß.
Çàãëóøèòå äâèãàòåëü, ïåðåä òåì êàê
âûïîëíèòü òåõíè÷åñêîå
îáñëóæèâàíèå. Åñëè äâèãàòåëü
äîëæåí ðàáîòàòü, îáåñïå÷üòå
ýôôåêòèâíóþ âåíòèëÿöèþ
ïîìåùåíèÿ. Çàïðåùàåòñÿ çàïóñêàòü
äâèãàòåëü â çàêðûòûõ è íåáîëüøèõ
ïî îáúåìó ïîìåùåíèÿõ.
Îòðàáîòàâøèå ãàçû ñîäåðæàò
ìîíîîêñèä óãëåðîäà, âäûõàíèå
êîòîðîãî ìîæåò âûçâàòü ïîòåðþ
ñîçíàíèÿ è ïðèâåñòè ê ñìåðòè.
Ïðîâåðüòå, ÷òîáû ïåðåä ïóñêîì
äâèãàòåëÿ, åãî êàïîò áûë óñòàíîâëåí
íà ìåñòî, åñëè îí áûë
ïðåäâàðèòåëüíî ñíÿò ñ äâèãàòåëÿ.
Íàäåæíî çàêðåïèòå êàïîò ïðè
ïîìîùè óäåðæèâàþùåé ëåíòû.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
• Åñëè íåîáõîäèìî ÷òîáû äâèãàòåëü
ðàáîòàë, òî ïåðåä ïóñêîì ìîòîðà
ïðîâåðüòå, ÷òîáû
àíòèêàâèòàöèîííàÿ ïëèòà
áûëà ïîãðóæåíà â âîäó íà
ãëóáèíó íå ìåíåå 150 ìì,
â ïðîòèâíîì ñëó÷àå äâèãàòåëü
ïåðåãðååòñÿ.
• Ïðè òåõíè÷åñêîì îáñëóæèâàíèè
è ðåìîíòå ïîäâåñíîãî ìîòîðà
èñïîëüçóéòå òîëüêî
îðèãèíàëüíûå çàï÷àñòè Honda
èëè èçäåëèÿ ïîëíîñòüþ
ýêâèâàëåíòíûå ïî êà÷åñòâó.
Ïðèìåíåíèå íåîðèãèíàëüíûõ
çàïàñíûõ ÷àñòåé, êîòîðûå íå
ñîîòâåòñòâóþò ïî óðîâíþ êà÷åñòâó
îðèãèíàëüíûì, ìîæåò ñòàòü
ïðè÷èíîé âûõîäà ïîäâåñíîãî
ìîòîðà èç ñòðîÿ.
ВНИМАНИЕ
12. ÒÅÕÍÈ×ÅÑÊÎÅ ÎÁÑËÓÆÈÂÀÍÈÅ ÏÎÄÂÅÑÍÎÃÎ ÌÎÒÎÐÀ

Содержание

12 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДВЕСНОГО МОТОРА Периодическое техническое обслуживание и регулировки играют важную роль в поддержании подвесного мотора в полностью исправном техническом состоянии Техническое обслуживание и контроль технического состояния подвесного мотора должны проводиться в соответствии с установленным РЕГЛАМЕНТОМ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ А ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Заглушите двигатель перед тем как выполнить техническое обслуживание Если двигатель должен работать обеспечьте эффективную вентиляцию помещения Запрещается запускать двигатель в закрытых и небольших по объему помещениях Отработавшие газы содержат монооксид углерода вдыхание которого может вызвать потерю сознания и привести к смерти Проверьте чтобы перед пуском двигателя его капот был установлен на место если он был предварительно снят с двигателя Надежно закрепите капот при помощи удерживающей ленты ВНИМАНИЕ Если необходимо чтобы двигатель работал то перед пуском мотора проверьте чтобы антикавитационная плита была погружена в воду на глубину не менее 150 мм в противном случае двигатель перегреется При техническом обслуживании и ремонте подвесного мотора используйте только оригинальные запчасти Honda или изделия полностью эквивалентные по качеству Применение неоригинальных запасных частей которые не соответствуют по уровню качеству оригинальным может стать причиной выхода подвесного мотора из строя 47