![Какие шаги следует предпринять если не удается выполнить печать или сканирование... Canon Pixma MP495 [Ответы 1]](/images/1009497/pimg_1011020.jpg)
Какие шаги следует предпринять если не удается выполнить печать или сканирование...
Canon Pixma MP495
Вопрос 730542
Какие шаги следует предпринять, если не удается выполнить печать или сканирование с компьютера, подключенного к сети N045? |
Ответы
1
Для устранения проблемы с печатью или сканированием с компьютера, подключенного к сети N045, следует выполнить следующие шаги: 1. Убедитесь, что параметры сети компьютера указаны правильно. Если нужна дополнительная информация о настройке компьютера, обратитесь к руководству компьютера или свяжитесь с его производителем. 2. Проверьте, установлены ли драйверы MP Drivers. Если они не установлены, вставьте Установочный компакт-диск (Setup CD-ROM) в дисковод компьютера и выполните операцию Выборочная установка (Custom Install), выбрав пункт MP Drivers для повторной установки. 3. Убедитесь, что для точки доступа не установлено управление доступом. Для получения дополнительной информации о подключении и настройке точки доступа обратитесь к руководству точки доступа или свяжитесь с ее производителем. Примечание: Для проверки MAC-адреса или IP-адреса компьютера см. раздел Проверка IP- или MAC-адреса компьютера. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/10128/787 |
Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством
Добавить инструкцию
Заказать инструкцию
Стать экспертом
Задать вопрос
Участники темы
0
Ответы
1
Просмотры темы
1
Другие обсуждения
Статьи