![Какие действия необходимо предпринять при отсутствии штампа и даты продажи на га... Ballu BSR-06C [Ответы 1]](/images/1043704/pimg_1055410.jpg)
Какие действия необходимо предпринять при отсутствии штампа и даты продажи на га...
Ballu BSR-06C
Вопрос 739759
Какие действия необходимо предпринять при отсутствии штампа и даты продажи на гарантийном талоне? |
Ответы
1
При отсутствии штампа и даты продажи на гарантийном талоне гарантийный срок изделия исчисляется с дня его изготовления. Важно тщательно проверить внешний вид изделия и его комплектность, а также предъявить все претензии по внешнему виду и комплектности изделия продавцу при покупке. Гарантийное обслуживание купленного вами прибора осуществляется через продавца, специализированные сервисные центры или монтажную организацию, проводившую установку прибора (если изделие нуждается в специальной установке, подключении или сборке). Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/47267/15 |
Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством
Добавить инструкцию
Заказать инструкцию
Стать экспертом
Задать вопрос
Участники темы
0
Ответы
1
Просмотры темы
2
Другие обсуждения
Статьи