Какие проблемы могут возникнуть при копировании и как их решить? Epson Stylus TX117 [Ответы 1]

Какие проблемы могут возникнуть при копировании и как их решить?

Epson Stylus TX117

Вопрос 741508
User_q741508, Редмонд
1 год назад
0 0
Какие проблемы могут возникнуть при копировании и как их решить?
Ответы 1
Aves, Редмонд
10 месяцев назад
0 0
Гуру, Ответы: 223604, Оценили: 6335 раз

При копировании возможны проблемы с закрытием крышки документа, что может привести к некачественному копированию. Для решения данной проблемы необходимо плотно закрывать крышку при копировании. Также возможны проблемы с отпечатком, такие как полосы, бледный отпечаток или отсутствие цветов. Для улучшения качества отпечатка рекомендуется выполнить проверку дюз и прочистку печатающей головки. Если проблема сохраняется после замены картриджа, следует обратиться за помощью к дилеру. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/55109/2

Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством

Инструкция по эксплуатации

Интерактивное руководство пользователя

Добавить инструкцию Заказать инструкцию Стать экспертом
Попробуйте наше приложение
Участники темы
0
Ответы
1
Просмотры темы
1
Другие обсуждения

Ответы 1

Принтер эпсон ТХ 117. Во время печати дочка подняла сканирующий блок(захотелось посмотреть как печатает) принтер отановился и перестал печатать.При вызове показывает. что документ ожидает печати.При попытке печатать другие документы компом готовится к печати, можна настроить все функции, но подтвержениня для печати нет Сканет тоже перестал работать. С компа невозможно проверить дюзы, провести калибровку и чистку головки. Из всех функций работает только ксерокс.Переустановка драйверов не дала положительного результата.Дочка призналась, что раньше тоже подымала сканблок. Ей пять с половиной лет и все интересно.что случилось Окно подтверждения печати не выскакивает. Заканчивается все на этапе настроек печати. Катриджи у меня заполняемые.Принтер пробовал включал-выключал, отключал подключал ЮСБ кабель. Перезагрузка не помогла. Катриджи попробую вытащить и вставить. Пошагово операции через комп невозможно выполнить. Удалось заменить катриджи. Но комп не видит принтера. При попытке операций с принтером выскакивает окно:произошла ошибка связи.Убедитесь в том, что принтер включен,проверьте кабельные соединения.Если печатается шаблон проверки дюз,выключите принтер и включите снова,для сброса буфера принтера. С другими операциями подобно.
11 лет назад
Задать вопрос