![Как получить гарантийное обслуживание для продукции viewsonic в мексике? Viewsonic VA503M [Ответы 1]](/images/1097392/pimg_1156786.jpg)
Как получить гарантийное обслуживание для продукции viewsonic в мексике?
Viewsonic VA503M
Вопрос 758525
Как получить гарантийное обслуживание для продукции ViewSonic в Мексике? |
Ответы
1
Для получения информации о гарантийном обслуживании свяжитесь с технической поддержкой ViewSonic (см. прилагаемую страницу с контактной информацией). Вам потребуется предоставить серийный номер продукта, поэтому запишите информацию о продукте в предоставленном ниже месте на вашем чеке для будущего использования. Пожалуйста, сохраните чек или документ, подтверждающий покупку, чтобы подтвердить свое право на гарантийное обслуживание. Для получения гарантийного обслуживания вам потребуется предоставить (a) оригинальный датированный чек, (b) ваше имя, (c) ваш адрес, (d) описание проблемы и (e) серийный номер продукта. Принесите или отправьте продукт в оригинальной упаковке в один из авторизованных сервисных центров ViewSonic. Транспортные расходы туда и обратно для продуктов, находящихся на гарантии, будут оплачены ViewSonic. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/102886/24 |
Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством
Добавить инструкцию
Заказать инструкцию
Стать экспертом
Задать вопрос
Участники темы
0
Ответы
1
Просмотры темы
1
Другие обсуждения
Ответы 1
Какие основные элементы управления находятся в главном меню ViewSonic VA503m/VA503b?
1 год назад
Статьи