![Какие действия необходимо предпринять в случае возникновения неисправностей в пе... Gorenje GI52CLI1 [Ответы 1]](/images/1107567/pimg_1180946.jpg)
Какие действия необходимо предпринять в случае возникновения неисправностей в пе...
Gorenje GI52CLI1
Вопрос 760789
Какие действия необходимо предпринять в случае возникновения неисправностей в период гарантийного срока? |
Ответы
1
В случае возникновения неисправностей в период гарантийного срока необходимо сообщить о них в магазин, где была приобретена плита, или в уполномоченную сервисную организацию. При этом не следует самостоятельно устранять неисправности и обязательно предъявить заполненный 'Гарантийный талон'. Без наличия 'Гарантийного талона' рекламация заводом-изготовителем не будет принята. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/114133/8 |
Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством
Добавить инструкцию
Заказать инструкцию
Стать экспертом
Задать вопрос
Участники темы
0
Ответы
1
Просмотры темы
3
Другие обсуждения
Ответы 1
Как снять верхнюю крышку у газовой плиты горение , винты вырученные, но не снимается
2 года назад
Статьи