Какие действия необходимо предпринять в случае возникновения неисправностей в пе... Gorenje GI52CLI1 [Ответы 1]

Какие действия необходимо предпринять в случае возникновения неисправностей в пе...

Gorenje GI52CLI1

Вопрос 760789
User_q760789, Редмонд
1 год назад
0 0
Какие действия необходимо предпринять в случае возникновения неисправностей в период гарантийного срока?
Ответы 1
Aves, Редмонд
1 год назад
0 0
Гуру, Ответы: 223604, Оценили: 6329 раз

В случае возникновения неисправностей в период гарантийного срока необходимо сообщить о них в магазин, где была приобретена плита, или в уполномоченную сервисную организацию. При этом не следует самостоятельно устранять неисправности и обязательно предъявить заполненный 'Гарантийный талон'. Без наличия 'Гарантийного талона' рекламация заводом-изготовителем не будет принята. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/114133/8

Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством