![Какие действия следует предпринять если интерфейс пользователя аппарата не реаги... Xerox WorkCentre 5845 [Ответы 1]](/images/1189116/pimg_1580196.jpg)
Какие действия следует предпринять если интерфейс пользователя аппарата не реаги...
Xerox WorkCentre 5845
Вопрос 789048
Какие действия следует предпринять, если интерфейс пользователя аппарата не реагирует? |
Ответы
1
В случае, если интерфейс пользователя аппарата не реагирует, следует перезагрузить аппарат. Для этого необходимо выключить и снова включить питание с помощью кнопки на панели управления. Подождите примерно 20 секунд перед повторным включением аппарата. При перезагрузке аппарата следует использовать только выключатель питания, чтобы избежать повреждения устройства. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/226497/776 |
Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством
Добавить инструкцию
Заказать инструкцию
Стать экспертом
Задать вопрос
Участники темы
0
Ответы
1
Просмотры темы
1
Другие обсуждения
Статьи