Какие случаи не являются гарантийными согласно правилам обслуживания? Квт пмэ-7050у-к2 69294 [Ответы 1]

Какие случаи не являются гарантийными согласно правилам обслуживания?

Квт пмэ-7050у-к2 69294

Вопрос 793236
User_q793236, Редмонд
1 год назад
0 0
Какие случаи не являются гарантийными согласно правилам обслуживания?
Ответы 1
Aves, Редмонд
11 месяцев назад
0 0
Гуру, Ответы: 223604, Оценили: 6332 раз

Случаи, которые не являются гарантийными согласно правилам обслуживания: - При предъявлении претензий по внешнему виду, механическим повреждениям, отсутствию крепежа и некомплектности инструмента после передачи товара Покупателю. - При использовании инструмента не по назначению, нарушении правил эксплуатации, порядка регламентных работ, условий хранения и транспортировки. - При деформации или разрушении деталей и узлов инструмента из-за превышения технических возможностей инструмента. - При изменениях в конструкции инструмента без разрешения производителя. - При самостоятельной регулировке инструмента, которая привела к выходу его из строя. - При самостоятельном ремонте или замене деталей на нештатные, либо ремонте в других мастерских и сервисных центрах. - При поломке или снижении работоспособности инструмента из-за воздействия внешних факторов. - При износе узлов инструмента из-за чрезмерного использования. - При повреждениях или выходе из строя деталей и узлов из-за попадания грязи, абразивных частиц и посторонних предметов. - При нарушениях работоспособности инструмента по причинам, не зависящим от производителя (форс-мажор, стихийные бедствия и прочее). Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/244249/8

Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством