![Какие причины и решения возникают при ошибке 'подключение разорвано'? Мегафон Е1550 HSDPA [Ответы 1]](/images/1047416/pimg_1292344.jpg)
Какие причины и решения возникают при ошибке 'подключение разорвано'?
Мегафон Е1550 HSDPA
Вопрос 797571
Какие причины и решения возникают при ошибке 'Подключение разорвано'? |
Ответы
1
Ошибка 'Подключение разорвано' может возникать по следующим причинам и требует следующих решений: 1. Отрицательный баланс: проверьте баланс через программу MegaFon Internet (MegaFon Modem) и, если он отрицательный, пополните счет. После этого перезагрузите компьютер и попробуйте подключиться снова. 2. Некорректное определение модема системой: откройте программу MegaFon Internet (MegaFon Modem), выберите правильный тип модема и повторите попытку подключения. 3. Недостаточный уровень сигнала сотовой сети: проверьте уровень сигнала в программе MegaFon Internet (MegaFon Modem) и, если он низкий, расположите модем ближе к окну или используйте USB-удлинитель. 4. Неверные настройки профиля: создайте новый профиль с правильными настройками APN и номером дозвона, выберите его для подключения и повторите попытку 'Подключить'. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/265560/3 |
Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством
Добавить инструкцию
Заказать инструкцию
Стать экспертом
Задать вопрос
Участники темы
0
Ответы
1
Просмотры темы
3
Другие обсуждения
Статьи