Какие действия следует предпринять перед обращением в сервисный центр? Hotpoint-Ariston RMBA 12001 [Ответы 1]

Какие действия следует предпринять перед обращением в сервисный центр?

Hotpoint-Ariston RMBA 12001

Вопрос 797737
User_q797737, Редмонд
2 года назад
0 0
Какие действия следует предпринять перед обращением в сервисный центр?
Ответы 1
Aves, Редмонд
1 год назад
0 0
Гуру, Ответы: 223604, Оценили: 6328 раз

Перед обращением в сервисный центр следует проверить, можно ли устранить неисправность самостоятельно (см. раздел Устранение неисправностей); если после всех проверок холодильник все еще не работает или проблема сохраняется, следует позвонить в ближайший сервисный центр. При общении необходимо сообщить модель прибора, серийный номер, которые можно найти на табличке, расположенной в нижней левой части отделения для хранения продуктов, а также описать тип неисправности. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/266212/2

Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством