![Какие действия следует предпринять перед обращением в сервисный центр? Hotpoint-Ariston RMBA 12001 [Ответы 1]](/images/1003649/pimg_1004759.jpeg)
Какие действия следует предпринять перед обращением в сервисный центр?
Hotpoint-Ariston RMBA 12001
Вопрос 797737
Какие действия следует предпринять перед обращением в сервисный центр? |
Ответы
1
Перед обращением в сервисный центр следует проверить, можно ли устранить неисправность самостоятельно (см. раздел Устранение неисправностей); если после всех проверок холодильник все еще не работает или проблема сохраняется, следует позвонить в ближайший сервисный центр. При общении необходимо сообщить модель прибора, серийный номер, которые можно найти на табличке, расположенной в нижней левой части отделения для хранения продуктов, а также описать тип неисправности. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/266212/2 |
Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством
Добавить инструкцию
Заказать инструкцию
Стать экспертом
Задать вопрос
Участники темы
0
Ответы
1
Просмотры темы
2
Другие обсуждения
Статьи